Amsterdam/Paris Connection
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в сентябре 2013 года. Семья Майер живет в маленьком городке, в котором все друг друга знают. Уолтер Майер — певец, воспитывает дочь. Он и его жена Этель познакомились на вечеринке в Девенпорте. Этель ждала ребенка, и Уолтер решил на ней жениться. Живут они, между прочим, в старом отцовском доме. Но на одной неделе после их свадьбы Этель умирает при родах. В течение нескольких месяцев Уолтер ведет себя как параноик, но затем он начинает задавать себе вопросы: что происходит между Этель и его родной матерью? Повздорила ли она с ним из-за ребенка? Или она не хотела с ним жить? Может быть, она на самом деле ненавидела его? Это возможно, но как тогда объяснить, что на похоронах Этель он не пытался ее защищать? Что за все эти годы он так и не смог понять, что же с ним произошло? Режиссер объясняет, что в фильме используется феномен «демонов Майер», о котором он говорил в начале и о котором будет говорить в конце. Возможно, «демоны» — лишь образы, которые Уолтер создает в своем воображении для объяснения того, что с ним происходит. «Демонами» могут быть и люди из его прошлого, которые были для него врагами, и те, которых он ненавидел (как это случилось с матерью), и те люди, которые якобы ему помогали, но в действительности которых он не хотел знать. Для Уолтера все эти люди подобны демонам: они могут преследовать его, рассказывать ему всякие небылицы, пытаться ему навредить, причиняя боль. Каждый человек, с которым ему приходится сталкиваться в течение его жизни, имеет какую-то власть над ним. Однако, если он одержим какой-то идеей, то его «демон», или «демоница», которую он всячески пытается уничтожить, становится непреодолимым. Раскрывая эту концепцию в сочетании с темой потери и болезни, Курихер последовательно расставляет «демонические ловушки» и драмы вокруг семьи Майер. В итоге рождается такой образ жизни, который кажется очень рациональным, — иногда даже правильным. Один из самых интересных моментов фильма — это переход от романтического идеала к восприятию социальных изменений, происходящих в этом обществе. Всё это проецируется на сцену смерти Этель, которая затем разворачивается в череде «демонотерапевтических» тостов и спиритических сеансов.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |
Корали |