Lizzies of the Field
Страна: США
Премьера фильма: 7 сентября 1924 (США)
Продолжительность фильма: 00:16:00
* Действие фильма начинается с того, что мужчина в заснеженном городке останавливается на обочине и рассматривает спешащую по своим делам девушку. Затем он подходит к обочине, ступает на проезжую часть дороги и неожиданно проваливается в сугроб, в который проваливается и девушка. На этом фильма о приключениях девушки и лыжных персонажах не кончается. Сюжета фильма Lizies of The Field не требуется, так как он лежит на поверхности. Чтобы в нем разобраться понадобится лишь немного наблюдательности и фантазии. Итак, в фильме Lizices of The Playground мы видим, что одна девушка, ради своей собственной прихоти, едет по дороге и никак не может выбраться из сугроба. Также мы видим того же лыжника, который, перед тем, как прийти к Лизи, смотрит на снег и видит там ее следы. Таким образом, сюжет получается такой. И мы понимаем, что даже если бы у девочки не было лыж, она бы могла их нарисовать, т.е. соорудить картонную модель и изобразить все пространство вокруг. В фильме Lizzi of the Outfield у девочки есть санки, которые были сделаны из досок и того же картона. (Сюжет можно было найти в книге "Autumn Song" автор Kayla Krop, которая была впервые издана в 1997 году) Далее мы видим заснеженную детскую площадку. А затем выглядывающую из-за снежного сугроба детсадовскую шапку с красной звездой. Сюжет в развитии становится таким. У нас есть санка, который движется по дороге. Но скорость санки не превышает скорости пешехода. Кроме того, санка поднимается на насыпь, преодолевает ее, скатывается обратно и начинает движение на проезжей части дороги. Однако не только мы можем сделать выводы из сюжетов, представленных в фильмах, можно заметить, что все они взаимосвязаны между собой. Например, когда мы смотрим сцену на дороге, мы понимаем почему людей, которые мы видим в этих образах, не существует, и что они тоже являются символами. Есть потому, что мы можем их увидеть. В этих образами мы узнаем себя. И нам становится ясно, какие мы есть. Персонажи из фильмов не не существуют в прямом смысле этого слова. Это мысленные конструкции. И как любой символ они существуют в нескольких измерениях. Многие из нас думают: "Я хороший, а все остальные плохие". Или: "все люди хорошие, кроме меня".
Год: 1924 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дел Лорд |
В главных ролях |