* Действие фильма начинается в тихой квартире, где жили пятеро людей: мать, ее 15-летний сын, бывший жених, его сожительница и бабушка. Парню 17 лет, он учится в школе и после уроков собирается пойти покурить. В дверь звонит мать, чтобы забрать его с собой в другой город. На нее нападает бывший молодой человек, который решил вернуться в семью, но сын пытается защитить его от матери. Он попадает под подозрение, так как жертва изнасилования исчезла при подозрительных обстоятельствах. Местный шериф решает закрыть заведение, в котором находится парень и якобы пара людей, с которыми он там развлекается. Их ловят и сажают в тюрьму. Парень понимает, что в этом городе он может спокойно жить, и он убегает. Но те, с кем он хотел бы быть, отказываются с ним общаться. Мать пытается убедить сына, что он не должен быть таким, и они вместе отправляются по всем злачным местам города, чтобы найти самого опасного парня, и возможно, если он когда-нибудь вернется, то сможет найти себе девушку, которой будет доверять. На это существует несколько причин: 1) Его биография, как у подозреваемого; 2) Его мать будет пытаться свести его с кем-нибудь; 3) Её сын будет бояться его; 4) Он самый крутой. Хорошая идея, но не очень удачная реализация. В основном это ужастик, имеющий определенные социальные проблемы, которые не сыграют на усиление эффекта. Сюжет не очень захватывает и кажется банальным. Много лишнего, болтовня и тривиальные действия. Герои слишком тупые и слишком однообразные, их поступки немного предсказуемо плохи. Сценарий довольно банальный, не о чем рассказывать. Всё вроде бы и ясно, но почему-то остаётся ощущение чего-то незавершённого. В фильме очень много банальных сцен, которые можно было бы снять как-нибудь с меньшими затратами. Все эти клише испольхованы по минимуму, это лишнее. И история как-то размазана. И в результате все выглядит как очередная банальность, не заслуживающая внимания. Спектакль Хосе Луиса Карреры тоже как-будто бы повторяет сюжетную линию фильма, но на деле всё немного иначе. История по сути является комедией положений, в которой всё направлено на остроумие и на игру актёров.