Gott, Mensch und Teufel
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1920 году в Германии, когда пригород Берлина Хюльсхофен переживает настоящую эпидемию чумы. Известный архитектор и инженер Иммануил Кант разочарован и сбит с толку растущим количеством искалеченных и зараженных женщин и детей. Кант начинает посещать местные больницы и лазареты, в которых ему показывают детей, разъятых на части от макушки до пяток. К сожалению, он не находит ни одного выжившего. Несмотря на отчаяние, Кант и его жена Амалия находят способ сделать этого ребенка снова. Они планируют использовать сложное и необычное изобретение французской акушерки Мари-Рене Мерсье: она сохраняла мертвого человека живым, отрезая часть его тела и пересаживая её обратно. Ее усилия приводят к остановке крови и обновлению тканей. С помощью этого дети возвращаются к жизни, но это разительное отличие от того, что происходило с людьми при реальной чуме. Для того чтобы избежать заражения Кант создает вакцину, основанную на его открытиях и демонстрирующую все преимущества его изобретения. Однако, в конце концов, он покидает Хюльховофен и возвращается в Берлин, где общество отвергает его. Жена и дочь Канта — Клодина тяжело больны — и с помощью доктора Дюрана, который также в некотором роде слепой, они пытаются сделать новую и безопасную вакцину от чумы для них. Калеб Мерсье, вышедший из укрытия, чтобы узнать, почему его дочь потеряла рассудок, узнаёт историю этого семейства, в конечном счете, благодаря показаниям Сибиллы и Кант. К удивлению Мерсье и Кристин, их судьба также трагична. Сибилла умирает и Калеба отправляют в сумасшедший дом как Канта. Мерсье также теряет его дочь и становится символом чумного хаоса, пока Кант не умирает в 1944 году. Во время хюльховых чумы и войны Кант перед смертью отдает распоряжение своему сыну Калебу издать его работы в виде художественного фильма. Однако Cinema One Columbia Film предпринимает попытку саспенса через повествование различными средствами: сначала Калебом Мерсье в качестве рассказчика, затем романом Э. Хемингуэя «По ком звонит колокол», где Кант, не имеющий понятия о плане распространения прививки, принимает её. Однако публикации не спасли фильм, и Cinemas, который имел лицензию на производство, имеет две копии фильма, которые находятся в Национальной библиотеке.