* Действие фильма начинается в самое неподходящее время. Осень, дождь, серость. Доведенный до отчаяния профессиональный фотограф Михаил обращается за помощью к случайному попутчику, художнику Роберту. Альберт (Радвански) собирается создать серию снимков, на которых будет запечатлен день, переходящий в ночь. Он попросил, чтобы ему помогали трое, но Альберт предложил только двоих. Основная проблема начинающего фотографа в том, что в общении с людьми он чувствует неловкость. Сам того не замечая, он навязывает им свои представления о жизни и видении. Альберт не может остановиться, и его усилия становятся лишь для других раздражителем, в результате чего сам он попадает в беду. Получасовая картина это возвращение к тому, что нас, как правило, пугает. Однако в этом доме живут дети, которые и не подозревают, что их отец не тот, кем кажется. Возможно, он и правда маньяк, убивший десятки людей, но в то же время он и добрый отец, который изо всех сил пытается наладить отношения с собственным ребенком. После просмотра хочется выбрать и посмотреть что-то более счастливое, например, «Амели», но получается наоборот: данная картина не оставит равнодушным, а заставит задуматься о человеческом восприятии, о том, как мы относимся к проблемам, о нашем отношении к происходящему вокруг. Подводя итоги, необходимо признать, что именно «ArtistenBlut»- это один из фильмов, которые лично я не ожидал увидеть. Но он просто превзошел все мои ожидания. Несмотря на то, что лента содержит множество всевозможных открытий и впечатлений, которые на протяжении нескольких часов будоражат воображение, она при этом не является ни чрезмерно безумной, ни чрезмерно «грамотной».
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вольфган Верум |
В главных ролях |