* Действие фильма начинается с того момента, когда в сети Интернет появляется ролик, в котором тринадцатилетний мальчик из города Буэнос-Айрес, находясь на горнолыжном курорте, издевается над водителем. Злоумышленник представляется отцом мальчика, но, как выясняется, никакого отношения к нему не имеет. А вот тех, кто его заснял на видео-камеру, не поймали. Казалось бы, в тот момент, когда отец-преступник «просматривает» своего сына, который снимается в ролике, на горнолыжной трассе, его должен ждать конец, так как в этот момент ребенок больше не существует. А он чувствует себя вольготно и почти что безнаказанно издевается. Но что-то вдруг начинает меняться. Сначала ребенок присылает видеозапись отцу и просит его найти и наказать виновного. Затем в ход идут и угрозы. Но герой должен тянуть время, чтобы его «папа» все же разобрался с обидчиком сына. И что из этого выходит? На первый взгляд, у него нет реальных шансов одержать победу. Но, как говорится в истории, все меняется тогда, когда неожиданно появляется видеозапись, которая указывает на настоящего отца. Именно это и заставляет юношу отказаться от своих планов и вернуться домой. А что касается самого процесса расследования, то тут начинается самое интересное… Интересно смотреть кино, оно обладает необыкновенной силой. Недаром кино — это искусство. Но если бы это было искусство. Если бы ты мог просто сесть перед экраном и смотреть кино. Нас так научили, что самое главное — это сюжет, поиск приключений, конфликт, интрига и так далее. Но когда ты понимаешь, что этот фильм о тебе. Тебе рассказывают о твоих чувствах, показывают вещи, которые влияют на тебя. Конечно, это не все, но остается главное — ты начинаешь меняться, чувствовать свою значимость, ответственность за себя и за своих близких. Герои фильма ApENAS un delicente меняются. Некоторые сразу и очень сильно. Кто-то постепенно, по мере того, как следствие продвигается вперед. Так, два главных героя фильма, его отец и сын, переродились, и в то же время начали меняться. Парадокс? Но именно этот фильм делает меня по-настоящему счастливой. Он, на мой взгляд, является лучшим художественным произведением про жизнь. И именно за это я люблю кино.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хьюго Фрегонезе |
В главных ролях |