L'échafaud peut attendre
Страна: Франция
Премьера фильма: 9 февраля 1949 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:27:00
* Действие фильма Léchafaud peut attendre начинается с эпизода, в котором богатый гасконец Рене де ла Тур влюбляется в пухленькую смазливую вдовушку по имени Лорель. Та отвергнута и отвергает его, к тому же собирается выйти замуж за обедневшего барона. От обиды Рене предлагает влюблённой в него девушке вернуть ему её приданое (более 100 000 ливров). Та охотно соглашается. Чувствительная девица, сделав вид, что горяча в любви, на самом деле всё время дрожит и боится в будущем быть отвергнутой и оскорблённой, что и объясняет ей безумное желание обладать ла Туром. Наконец, получив полное согласие влюблённого и в то же время боясь поссориться, Лорели просит изобразить Рене незнакомцем. Достаточно было обронить одно-единственное слово, чтобы вызвать в воображении Лореля образ другого мужчины, которого она никогда прежде не видела. Описав в подробностях, как выглядел незнакомец, он сразу же объявил Лорелю, что сейчас он заговорит с ней по-настоящему… Первая сцена картины, «Приём в поместье», положила начало новой ветви французского кино, а завершается она сценой, которую уже нельзя назвать традиционными монологами: В Италии картину встретили с большой заинтересованностью, после чего фильм выпустили в ряде стран. В частности, Ланкастер назвал его своим любимым. Хотя тот же критик и не увидел в фильме ничего странного, ибо, как заметил Ланкастера, в нём «можно увидеть и две отдельных истории, и запутанные отношения между двумя людьми, и несколько любовных историй — здесь, там и повсюду. И всё это поставлено с прекрасной изобретательностью и профессионализмом». Хемингуэй считал, что «Француз» является «самым выдающимся фильмом того времени» и что «от Парижа до Генуи он стал одним из лучших французских фильмов». Фриц Ланг признавал, что, несмотря на некоторую… «слишком правильную музыкальность», картина Франко Дзеффирелли «сделала в Италии большое дело: она увидела картину и узнала о ней во всех уголках страны, проникла в каждый дом». «Сценический образ Рене, его личная жизнь и судьба составляют основу любой тематической картины, — писал Ланкастере. — Развитие его чувств и любовь создают фон. Всё остальное является лишь оправданием столь интенсивной страсти, которая обязательно должна испытать однажды каждый человек».
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Альберт Валентин |
В главных ролях |