* Поездка через возраст и места, воспоминания о библейском Рае; борьба за свою индивидуальность; пародия сталинизма и тоталитаризма. Также: воспоминания о физическом труде в форме Собор францисканцев Покои квартиры, квартира, дом, улица Чередование пространственного и временного, границы между ними условны, все находится внутри. Я часто бываю здесь. Может, раз в году. Если съемная квартира, то вместе с квартирой снимаются и мебель, и вещи. Посуда; мебельное стекло (драп, рогожа); мебельное железо (зеркала, мебельные дверцы); паркет и опилки в нем; рамы и стекла (окна). Обитая парусиной мебель — шифоньеры, шкафы; военные ранцы, чемоданы; сундуки (особенно сундук Дуранго). Как-то я видел, как хозяева занимались любовью в шифоньере, — неудивительно, что этот шифоньер так потерт и стар. Какая-то часть дома тоже в шифанере. Обои, увиденные Салон Камин с большим пламенем, а перед ним — дубовый стол, укрытый вышитой скатертью. Ковер с узором, выделывающим круги под самым потолком, в котором что-то угадывается — символ. Большой стеклянный столик, покрытый кружевной скатертью, Где Лица, лица, лица. Кто-то, кто сильнее меня. Кто-то сильный и властный. Стоп, как говорят, если лезешь на рожон, надо расслабиться и представить, что ты — кукла. Это важно. Нужно забыть, что есть что-либо за пределами этой игры. Пространство. Пол. Дверь. Дух. Тело. Обширность. Стержень. Всего мира. Раскрытая книга, чья обложка не видна. Страсть. Лихорадка. Повседневность.
Год: 1970 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Adam 2 | Режиссер: Ян Леница |
В главной роли |