Nanand Bhojai
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в конце декабря 1959 года, вскоре после встречи здесь Индиры Ганди и кардинала Ширдини. Вдохновленная показанным ей по телевидению гениальным фильмом Пророка, в котором показана тысячелетняя история Индии, она в сопровождении Шри Рамана Махарши едет в пещерный храм в Гималаях, чтобы «обдумать свое будущее». Встреча с кардиналом воспринимается ею как возможность духовного обновления и благодаря ему она находит душевное успокоение. Однако после отъезда кардинала она попадает в автокатастрофу и оказывается прикованной к постели. Это начинает причинять ей боль, ведь она не может как прежде помогать людям. Ее правая рука парализована. Ее сознание раздваивается: одна его часть готова к встрече с отцом и раскрывает перед ней прошлое, другая же мучительно пытается узнать будущее, которое совсем не похоже на то, что было прежде. Лишь в результате обретения сильной воли и знания будущего она начинает различать, что прошлое, настоящее и будущее – это три точки одного времени. В тот же вечер она оказывается в современном Силигури, где видит реку Кангра, из которой берет начало ее река Нил. Она вновь вспоминает о кардинале и пытается нащупать его незримые следы, однако лишь любовные письма и молчание позволяют ей понять его. «Никто не может знать последствий своего выбора – ни я, ни ты, ни он, ни я. Никто из нас не может предсказать, какой выбор он сделает и совершит ли его вообще… Ты говоришь: «Как же мне узнать?» А кто сможет тебе ответить? Только Он… Мы можем лишь предполагать, но не знать. И даже если бы мы знали, нам было бы все равно». Она больше не хочет верить в то, во что верили ее родители: что человек рождается для счастья, для любви, и что настоящая любовь вечна, она просто не может этого принять. Индия, сер. 60-х гг. Картина начинается в Силигулском храме, в гостях у 14-летней девчушки, которую держит на руках ее отец. Девочка вспоминает визит в Сушумну ламы, прибывшего специально в эти места, чтобы снять ее страдания. В храме он зажигает масляный светильник, которым освещает изображения черепахи и двух слонов, и ее мать, горестно глядя на них, рассказывает ему, как ее дочь родилась больной, и как из-за этого ее родственники невзлюбили ее.