Prepared to Die
* Действие фильма начинается в разгар Второй мировой войны в техасском городке, где происходит драматическое столкновение между служителями закона и местными фермерами. Изысканное повествование о жизни и традициях Техаса в те далекие 50-е годы органично сочетается с острым политическим подтекстом. Все это происходит в декорациях периодической смены политических властей, и каждый персонаж — не более чем деталь в общей картине под названием "Пепелище". Режиссер (который, кстати, в фильме не появляется) обращается к теме очень непростого для того времени конфликта между властью и фермерами, который в фильме также освещается под углом зрения длящихся уже более 50 лет общественных противоречий между сторонниками и противниками программы освоения и принудительного вовлечения новых земель в сельскохозяйственное производство. В своем интервью режиссер Николай Курихин поделился своим мнением по поводу возможного выхода в прокат такого фильма. — Вы приняли решение снимать "Поколение Пепла" несколько месяцев назад. Почему так долго? Что предшествовало этому проекту? — Процесс сбора материала занял немало времени. Я всегда работал в Сибири, а там, где я вырос, не было постоянного телевизора, радио, интернета. Единственное, что у нас оставалось, это газеты и ТВ. Поэтому я всегда держал в голове, что мне хочется рассказать о реальных людях. Но когда мы приступали к съемкам фильма, стало ясно, что многие события, в которых я буду играть, до сих пор, к сожалению, не расследованы. Поэтому работа над фильмом началась почти с нуля, мы начали с того, что собрали необходимые материалы. Изучая быт и нравы 50-х годов, мы и решили, что "Поле смерти" будет тем фильмом, который расскажет о тех событиях. Он должен выйти, когда ситуация в обществе уже изменится. Но это не значит, что мы поставили бы крест на исследованиях. Мы просто хотим донести максимально объективную информацию и доказать, что проблему надо решать. Мы хотим показать правду. Только правду. Наверное, это главная задача документалиста. Я бы не отказался от возможности снять фильм, в котором бы не было политкорректности, и в котором обелялось бы черное. Вот, например, фильм "Жестокие игры", в котором рассказывается о том, как глумились над людьми в царской России. Я тоже считаю, что это, безусловно, героическая эпоха, но в то же время она нечистая — очень страшная. Нам важно, чтобы история нашей страны получила максимально объективное отражение.
Год: 1923 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уильям Хьюз Каррен |
В главных ролях |
Эдди Поло | Эна Грегори | James McElhern |