Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
10 голос

Die Nichten der Frau Oberst. 2. Teil - Mein Bett ist meine Burg

Страны: Италия, Германия (ФРГ)
Премьера фильма: 21 февраля 1969 (Германия (ФРГ))
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с того, что в семье, где супруги любят друг друга, рождается ребенок, который вскоре после этого умирает. В результате несчастная женщина попадает в психиатрическую клинику, где проходит лечение от депрессии. А муж, который за ней ухаживал, планирует жениться на другой женщине, чтобы забыть эту несчастную историю. Вот и вся завязка. Многое из этого вполне привычно: любовная история, необычные отношения, эмоциональная крайность… Но в то же время есть в нем что-то необычное. Дело в том, что помимо самого фильма, в нем снялось несколько актеров, которые играют самих себя. А что вообще есть в "немецкой картине", снятой в Италии? И что вообще такое "немецкое кино", как жанр? И почему ему позволено существовать, да еще и столь много? Как отзываются о немецких фильмах? Где его берут, когда оно запрещено? Можно ли критиковать "немецкую картину" за "неопределенность", "неясность", а тем более за идею? С этим теперь приходится разбираться: то ли говорить о "пособии", то ли о таланте и о том, как их использует режиссер. Что касается "немецкого кино", то во времена, когда Германия пребывала в разваливающейся на куски послевоенной разрухе, возник кинематограф в виде объединения двух немецких стран. После чего, разумеется, появилось одноименное объединение, и появились ассоциации. Производительность кино в этом объединении была крайне невысокой. Возникла целая концепция "немецкости", в которую входило, в частности, то, что Германия вела свою историю от немцев, да и вообще во всех отношениях была верна немецкому духу. Если смотреть на картину, то вы подумаете: а надо ли знать его особенности – как минимум, из-за этого замкнутого круга ассоциаций. Но, помимо понятий "немецкий дух" и т.д., было еще и другое. В "Германии" поднимается тема: кино в большей мере искусство, чем реальность. Действительно, произведения кинематографа, как и художественной литературы, оперируют в себе, а не в жизни. Они воздействуют на зрителя, как на субъекта, в то время как для реальности она является объектом. И так далее.
Год: 1969Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Эрвин С. Дитрих

В главных ролях
Тамара БарониКай ФишерHeidrun HankammerМайкл МайенХайди Рихтер
Добавь свой комментарий!