Mario, i katatregmeni voskopoula
Страна: Греция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Действие фильма начинается с того, что сценарист был в командировке в Греции. Приехал на место на Рождество и узнал, что на местном телевидении должна выходить его комедия. Для режиссера это не было неожиданностью. Вместе со сценаристом он пришел в местную телекомпанию, которая в тот момент находилась в турбулентном состоянии. Телеведущему было наплевать на то, что его передача "выходная", и что фильмы, которые он снимает, никто не смотрит. Его волновало другое. Выходила его передача в эфир в 5-55 утра и ее ждали через 2 часа после полуночи. Об этом знал только режиссер. Казалось бы, в чем проблема? Стоит себе камера и снимает. Но сценарист так не думал. У сценариста же была еще и проблема с его сценарием, который он писал под Рождество. Ему дали добро на съемки, но у него была одна большая проблема. Он очень плохо знал русский язык. Поэтому, когда писал сценарий для своей комедии, то по ходу действа просто вычеркивал все слова из текста, что создавало много казусов. Ситуация усугублялась тем, что ему нужно было очень быстро снять этот фильм, а времени у него было в обрез. Он быстро нашел "старшего брата" в виде галериста. Почему именно это слово пришло ему на ум? С помощью галерист он просто договорился с режиссером на дополнительных условиях. Постояльцам в отеле нельзя было звонить, а можно было только зайти в номер и запереть за собой дверь. Тогда было еще нормально, но достаточно часто гости отеля с мобильниками пытались попасть на крышу отеля, а туда нельзя было попасть, просто не открыв дверь. Так вот, в то время у галеристом было 6 авторских экземпляров пьесы, и он решил сам отвезти все на телевидение и договориться о показе. Фильм Mario начинался с того момента, как сценарист с галеристами вдвоем приходили в гостиничный номер и закрывали дверь на ключ. Ключ галеристы клали под подушку, и каждый из них подходил к двери, открывал ее и просовывал ключ в замочную скважину. Галерист брал трубку телефона, набирал номер и спрашивал: "Милая, ты где, а-то мы с тобой зря время тратим?" Потом брал второй ключ и подходил к окну, открывал его, и, как только видел людей, идущих вдоль улицы, прятал ключ.