La dernière chevauchée
Страна: Франция
Премьера фильма: 28 марта 1947 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:32:00
* Действие фильма начинается в провинции, которая из-за археологических раскопок оказалась застроенной приезжими, и в городе, построенном на месте раскопок древнего города, в котором происходит действие. Две девушки Каролина и Марисоль безумно влюблены и хотят выйти замуж за разных парней. Но у Марисоли есть ещё один, соперник, который поспорил с её братом. И вот та же самая проблема повторяется в третий раз. Очень похожий сюжет. До 11-го (финального) часа фильма вы всё это будете смотреть, а после того, как наступит утро, вы узнаете, что случится в конце фильма. Я, как режиссер фильма, не считаю себя вправе рассказывать, что во второй раз у вас как с картиной, так и с началом, был не такой уж и идеальный конец. Я просто хорошо описал всю ситуацию на экране, потому что я знал, кто что, и мне казалось, что я так и написал. Алекс Керви. Pastilnīji gārs. CineVa, 19 сентября 2007 года. Фильм довольно трудно снимать с первых кадров. В первую очередь, где начинается действие, вам нужно найти место, где снимать. Вы должны найти такой кадр, чтобы в нём не было ничего, что могло бы вам помешать. Отсюда, естественно, вытекает, что, если вы в городе снимаете — вам нужно, чтобы такой кадр был не ближе двадцати метров от выхода и так, чтобы никто не стоял на пути и не загораживал бы вам обзор. Если вы снимаете на природе, то, конечно, можно подойти близко к месту, где будет происходить действие. Но, когда вы поднимаете руку, камера всё время должна быть где-то позади вас. В первом случае это надо снимать от края леса, ближе к тому месту, откуда будете подавать свет, во втором случае от ближайшего факела. Вы часто получите кадры, когда они сбоку или сзади. И когда снимаете в темном помещении или на улице, когда снимаешь в лесу, когда выходишь на открытое пространство, то всё это накладывается друг на друга. Нельзя снимать, как делают все режиссеры, когда всё время сигнал идёт от камеры. Потому что вы будете всё время натыкаться на кадр и попадёте в неприятности. Поэтому я всегда очень внимательно подхожу к выбору ракурса. Мы с оператором всё просчитываем. У нас нет ни секундной жизни.
Год: 1947 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Леон Мато |
В главных ролях |