La città dei traffici
* Действие фильма начинается с советского флага. Когда самолет пролетает над вражеской территорией, он сбивается с курса и начинает падать. Падающий самолет пересекает границу и попадает в крытый вагон на железной дороге, которая заминирована. В вагоне находятся беженцы, которые пытаются уйти от войны, и они сдаются в плен. В этот момент пилот самолета видит минные поля на земле и пытается перелететь через них. Его взгляд прикован к земле, и если он потерпит катастрофу, то взорвется. Но без пассажира самолету не дотянуть до своей базы на земле, поэтому он сходит с курса. Самолет приземляется, но одному пассажиру удается добраться до своих. Во время полета кинорежиссер и его помощник — оператор Йоргос Пьяцци — придумывают сюжет о хрупкой жизни обычных людей, попав в безжалостную реальность войны. Пилот, саботировавший полет, как и пассажиры, которым удалось спастись, — беженцы из военных зон, они говорят, что бежать некуда. Все говорят друг с другом с ошибками. Так что герой решает читать по складам, и все это видят и решают, что он — идиот. Дальше происходит потрясающий диалог, когда эвакуированные люди встречают самого себя, которые пробует сбежать. Это произошло с ними в отеле, где они убирали номера. По сюжету они освободили себя от надзора немцев, которые были заняты тем, что убивали всех за малейшее неверное слово. Идея сделать такой короткий фильм пришла автору с огромным количеством работы, которой он занимался с самого начала. "Мне необходимо было избавиться от этой бесконечной работы", — говорит он. "Я начал думать о короткометражном фильме как о коротком фильме. Я получил небольшую сумму денег на него в Италии и решил продолжить его уже на местном материале. И поэтому я попросил Паоло Маркерас снять фильм и, к моему удивлению, он мне ответил согласием". Он вспоминает момент, когда до сих пор не имел понятия о том, что это будет за кино и насколько затратным оно будет. "Мы оказались на каком-то острове, нас там было несколько человек, и там мы начали снимать. Смотрели на море, на дома и, казалось, что единственный способ выжить — это спасти то, что осталось". "В какой-то момент, еще до того, как я начал заниматься проектом, я понял, что не могу уже больше смотреть на наши горы, на пейзажи.
Год: 1948 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дино Ризи |