Che tempi!
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что Микеле приезжает домой и обнаруживает, что его жена Елена находится в больнице, её состояние ухудшается. Микеле с ужасом убеждается, что у Елены ВИЧ. Он обращается к врачу и узнаёт от него, что есть только один способ избавиться от вируса — это инфицировать собственную кровь. Врач предлагает Микеле инъекцию собственной крови, после которой он сможет избавиться от больного донорской кровью. Но наш герой решает, что человек, которому достаётся ВИЧ-инфекция — не самый удачный соперник для такого рода спорта, и поэтому отказывается от инъекции. Режиссёр картины Серджио Кампа: «Я не считаю, что должны быть какие-то мистические, тайные предпосылки в этом фильме. В нём нет никакой мистики. Герои фильма — обычные люди. Они ведут борьбу против очень сложного, кровожадного, страшного врага. Это не какой-то тёмный шутник, это не инопланетянин. Я уверен, что этот фильм станет притчей». Надо признать, что это первое итальянское кино, снятое в голливудских традициях. Переворачивающий с ног на голову жанр мистики здесь представлен органично. В каком-то смысле это похоже на историю «Омена» Дэвида Линча: только герой в «Омене» был просто похищен, а здесь с его исковерканной жизнью борется целый народ. Но главное, что здесь нет крови. «Вы никогда не будете смеяться» Австрия. Режиссёр Питер Гринуэй. В основу фильма положена переписка автора «Поминок по Финнегану» Джонатана Свифта с его другом Чарльзом Сэрфесом. Поэтические изыски Свифта в отношении первого повествователя не более чем ироническая игра. В письме Сэрфеса Гринуэю высказывается примерно такая же мысль: «Ты сам написал пьесу, как тебе хотелось, и дал ей ход. Если ты хочешь, чтобы люди в кино воспринимали тебя серьёзно, играй их самих, как они играют тебя». «Ты никогда не будешь смеяться» — это картина о философии неизбежности смерти и о том, что многие важные философские проблемы невозможно решить, придумывая новые теории, поскольку всё уже открыто, а новые интерпретации старых проблем не приближают нас к решению. Тема смерти – это часть жизни, и эта тема исследуется здесь с особым искусством.
Год: 1948 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джорджо Бьянчи |
В главных ролях |