Tigullio minore
* Действие фильма начинается в 50-х годах прошлого века. Фильм снят от первого лица, и можно заметить в нем мотивы известного культового фильма Locus Solus. Главную роль в этом фильме сыграл молодой актер Джанни Равацца, сыгравший в нем небольшую, но важную роль. Итальянское кино, как и любое другое, является частью нашей жизни, просто оно часто идет в обратном направлении – от привычной действительности, к ее странностям, к самим себе. C какими зарубежными картинами вы могли бы сравнить "Место женщины в Италии" и, если это возможно, почему? Место женщины в итальянском кино – это известный фильм "Место в сердце", который уже в те далекие года завоевал сердца многих итальянских мужчин. Мне кажется, это похоже на то, как "Место мужчины в Италии". Это легкий фильм, приятный, с хорошими диалогами, об Италии, о любви. А что вы могли сказать о самом сценарии фильма? И на что было сделано наибольшее влияние? Я думаю, что один из сценариев – это "Место Данте в раю", но главную роль в нем играет юный Джанни, актер, который действительно очень талантлив и о котором я могу сказать, что он очень талантливо играет на сцене. Другой наш соотечественник – Антонио де Росси, который создал интересный сценарий "До последнего гроша" – это один из моих любимых фильмов. Вы пробовали разрабатывать новый сценарий? Это довольно сложно сделать. Вот человек получает сценарий, говорит, что нет желания его писать. А ты уже знаешь, что у него за плечами несколько успешных работ, и не знаешь, как его заставить. Это трудная задача, но интересная. Например, вы могли взять сюжет "Вавилона" – фильма, который вы часто снимаете. Можно было рассказать о поездке в Италию в 70-е, но в фильме очень важную роль играет символическая игра – игра на рассвете. И мне кажется, она уместна в Италии. Для меня это одна из важных тем – игра, действие, борьба, победа. Однажды я пробовал снять "Дух женщины", но чувствовал себя очень неловко, не знал, что сказать, хотя передо мной лежала целая готовая картина. Мы ее сняли вместе с итальянцами, но она меня не удовлетворила. Нет, мне не нужен готовый сценарий. Я хочу, чтобы картина шла сама по себе. Я приглашаю актеров, а не придумываю сценарный ход.
Год: 1947 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дино Ризи |