Garibanlar mahallesi
Страна: Турция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1920-х годах в Анкаре. Мать главного героя фильма, приютившая несколько семей беженцев от белого террора, в том числе семью Садвакасова, умирает в 1924-м году. Отец Садвакаса, политзаключённый, погибает в заключении. Садвакасов, уже взрослый мужчина, мечтает отомстить белым за смерть матери, участвует в антиправительственных выступлениях, которые в конечном итоге организовывает Красная Армия. Им оказывается помог командующий РККА Тухачевский. Этот период становится тяжёлым, Садвакасов идёт на государственную измену. После смерти коммунистических идеалов перед Садвакасымов стоит выбор между революционной деятельностью и обеспечением новой жизни для своих близких людей. Садвакассова отправляют в Киргизию, где он с помощью революционных групп сколачивает свои силы и начинает свою борьбу за независимость. Он побеждает, его захватывает армия Красной Армии и практически насильно отправляет в Москву. Там Садвакассаса помещают в психиатрическую больницу, для того чтобы привести в чувства и убедить отказаться от своей инициативы. «Женщина-змея» (1937) Человек — существо сложное, имеющее много типов, в каждом из которых заложены присущие ему качества. В ряде фильмов 1930-х годов люди эти качества демонстрируют, в других фильм складывается из отдельных типажей, и одним из наиболее значимых в этом ряду является в одном из ранних фильмов английского, а затем советского режиссера Д.У. Гриффита «Женщина-обезьяна» (режиссёр В.В. Каплан). Это один из любимых фильмов Михаила Александровича Ульриха, лидера Коммунистической партии Советского Союза, которого он посвятил в 1937 году в Коммунистический интернационал молодёжи. Правда, изображение типичного представителя этого типажа не лучшее в фильме, видно, что режиссер его ещё не очень хорошо изучил. Но тем не менее фильм интересен для нашего зрителя своей достоверностью и в то же время психологической глубиной. Среди советских режиссёров, которые работали с Ульрихом в 1920—1930-х, некоторые можно назвать учениками и последователями Д. У. Гриффина. Примечателен в этом отношении Михаил Васильевич Немирович-Данченко, который не был, пожалуй, сам его учеником, но которым было предложено проработать материал, накопленный Гриффином, и использованный в ряде его фильмов.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Четин Инанч |
В главных ролях |