Papir og pap er penge værd
* Действие фильма начинается с рассказа о том, как живущий в лесу датский фотограф был приглашен на сафари для съемок в Танзании. В этой стране фотограф встретил людей, которые до настоящего времени считаются дикими животными, вымершими, по словам геолога Карла Билека. На самом деле некоторые из животных, по мнению человека, все еще обитают в заповеднике в Кении, и это совсем не является достоверным: как известно, здесь не проводятся научные исследования. На официальной рекламе сафарийного турне Бильд уверяет, что в настоящее время животные содержатся в лучших условиях, чем когда бы то ни было. В то же время, многочисленные свидетельства приводят к выводу, что эти животные являются не только дикими, но и в большей степени больными и стареющими. Обеспокоенность судьбой животных привела к организации международного сообщества под названием "Ассоциация за сохранение диких животных" (Anti-deer Coalition) – организации, которая, по правде говоря, придерживается устаревших взглядов на дикую природу. Дания имеет свою собственную "Ассоциации охранного леса" (Peregrine Conservation Society) – организацию, которая ведет борьбу за сохранение виргинских дельфинов. Описанное в фильме является вероятно правдой только в том, что касается дельфиной популяции в Датском Королевстве. Они являются не столь многочисленными, как в других местах, и они также, в настоящее вpемя, находятся в бедственном состоянии, как и другие виды животных, в той или иной степени затронутые изменениями окружающей среды. В Интернете много фотографий дикой природы, но по существу в них всегда содержится мусор. Фотографии сделаны вблизи или издалека, и часто их качество оставляет желать лучшего. Почти всегда эта фотография не несет практически никакой информации об объекте съемки. Множество фотографий – это просто мусор, как то бутылки, валяющиеся по всему берегу, пустые банки из-под пива, виниловые пластинки, пластиковая тара и т. д. и т, п. Только человек может сделать ряд замечательных снимков путем изучения объекта. Многие фотографы (и не только фотографы) не желают брать фотоаппарат в руки вообще. Несомненно, у многих людей есть хорошие фотографии, сделанные профессиональной техникой или специально приспособленной. Они сделали их, конечно, не с целью провести исследование – просто им нравилось искусство фотографии. Чем больше профессионал знает о фотографии, тем большего он может достичь.
Год: 1947 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ole Palsbo |
В главной роли |
Susanne Palsbo |