* Действие фильма начинается в Алькасар-де-Колон (национальный исторический музей). В его числе три помещения, предназначенные для казней. Идя мимо них, молодой Мехиаэль, житель Мехико, останавливается, чтобы сделать шаг, но тут его что-то берёт за руку и толкает в сторону, он спотыкается, падает и уже не шевелится. Приехавшая полиция находит рядом с ним мёртвую девочку. Несчастный случай, считают они. Но тело без признаков насильственной смерти. Девочка умерла от какой-то болезни, и полиция склоняется к мысли, что это месть преступника. И тут в кадр попадает молодая женщина, читающая книгу. Она не из числа музейных сотрудников, но по виду детектив. Разворачивается внимание на ней. Есть даже маленькая деталь: в её одежде дырка у самого бедра, и видно, что она недавно заштопана. Женщина так и называется "Вход в рай". Она тоже из Алькасара и тоже изучала тайну смерти ребёнка. Но для неё ребёнок сам по себе уже загадка. Она пытается прочитать какое-то толковое руководство, но та книга на испанском, а его она ещё не знает. А потом у неё в руках оказывается пистолет. Героиня понимает, что, даже если здесь когда-то и совершали реальные казни, то они были исключительно по приговорам суда, - а она никого не убивала, потому что не знала, как это делается. Она боится признаться в этом даже себе, и тем более кому-либо ещё. От этого её мучает чувство вины, что вот она живёт, воспитывает ребёнка, читает книжки и не знает этого всего. Это потом становится ясно, что детектив и всё, что связано с историей -- это её давняя мечта, но к реальности она не имеет никакого отношения. Она любит Мексику, и хочет помогать народу, но только не с целью "высшего блага", а чтобы понять его душу и трудности, которые стоят на пути к благу. Нашего зрителя, скорее всего, впечатлит хорошо продуманный сюжет, динамичное развитие событий. И только, может быть, хорошее исполнение музыки, но это уже дело вкуса. Однако никто не запрещает сделать из фильма вывод об изначальной загадочности смерти каждого и смерти вообще -- через загадку загадочного места. Причём не только смерти, - это тоже естественно, но даже и жизни.
Год: 1947 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Чано Уруэта |
В главных ролях |