Entre la memoria y el sueño
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:22:00
* Действие фильма начинается в двух вариантах: как спокойные сцены из жизни Мехиа Кальдерона и как вклинивающиеся кадры и фразы из увиденной однажды картины. Этот показ лишь слегка приоткрывает искусство одного из самых известных художников Мексики. В начале своего творчества Мехиас Кальдерон очень сильно привлекал своей неординарной личностью. В его картинах режиссер всегда увидит явное падение с высоты на землю, "паланкин на воздушных подпорках", но этот "потолок" совсем не дешевый. И вот, когда люди начинают придумывать собственных "мертвых" детей, не имея возможности обратиться к Богу, маленький Кальдероны опускается вниз, в глубины своего "я", освобождаясь от форм, обретая свою новую форму и проявляя себя с новой силой. Вернемся к фильму на примере коротких эпизодов из жизни художника. Первый кадр - портрет Пастраны, в котором Мехиаса поражает то, что "во время изображения картин старый художник, казалось бы, не носит никакой одежды. Высохшее, как у мумии тело его, не бывает укрыто ни кожей, ни полотном или каким-нибудь другим укрытием. Даже ночью он не требует от нас защиты от холода, а сам стремится к теплу. Этот в высшей степени загадочный и непостижимый человек жил среди нас, и нам хотелось разгадать его жизнь и его живопись. Его любили, не понимая, но восхищаясь им. Он вызывал всеобщее любопытство. Невозможно представить, чтобы кто-то в этом чудном царстве встретил и полюбил такого человека. Но сам он, как никто другой, понимал человеческую природу и был несчастлив из-за того, что в таком хорошем человеке живут злые чувства. В то время как во время своих картин он видел возвышенное и прекрасное, он не находил в людях сострадания". Мехиас же после того, как о нем узнали, стал искать выгоду в своем признании и начал торговать своим искусством. Он жил по принципу "Делай, как я", избегая конфликтов с людьми, получая выгоду из творчества, и он бы так и остался "тем самым великим художником", если бы не встретил Пако, человека не от мира сего, который не разбирался в искусстве, но обладал реальной потребностью познать жизнь до конца. По мере сближения между ними у них возникало стремление постигнуть тайну жизни и найти ответы на вопросы, которые не давали им покоя.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Антонио Де Лара |
В главных ролях |