Le crime du Bouif
Страна: Франция
Премьера фильма: 20 января 1922 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:13:00
* Действие фильма начинается с демонстрации той самой архитектуры, если не архитектурных шедевров, то, во всяком случае, является образцом архитектурного порядка: двухэтажный дом, окружённый шестью рядными стенами и крышей-парусом с вписанным в неё портиком. Дом начинается с бокового входа, который приходится вровень с полом первого этажа, и там же располагается задняя дверь. Эта дверь впоследствии была модернизирована до двустворчатой с металлической решёткой, закрывающей внутреннее пространство дома. Двери с металлическими решётками в домах в регионе Прованс Проходя мимо такого дома, невольно возникает вопрос о его благосостоянии. Ну что тут можно сказать - очевидно, он не принадлежал к богатому сословию и в нём не было роскоши. Но кто и когда в наши дни может сказать наверняка, как жили простые люди, разве что перечислить их наиболее известные имена тех лет, как обычно, склоняясь перед гением и талантом Мопассана. Просто одно можно сказать с уверенностью - это был довольно уютный и привычный для людей среднего класса дом. Дверь со створками Так как она запиралась, но не всегда, зато можно было открыть дверные замки, сразу же вспоминается ситуация о ферме с «черными» воротами. Линия ворот напоминала о своём хозяине не только возможностью обойтись без проникновения в своё жилище, но и тем, что они были сделаны из вертикально расположенного бамбука. Ворота Авиньона Воротилы из бульварной прессы любят поминать "чёрную аристократию". В жизни это были совсем иные люди, но почему-то именно при упоминании их имен принято обвинять в "преднамеренных ограблениях". Это человек с нарукавной повязкой без повязки Близкое знакомство с поэзией творений Сальвадора Дали, которые потрясли воображение самого Пикассо, предопределили выбор профессии художника. Будучи членом студенческой организации, располагающей своими учебными пособиями, художественной лабораторией, портфелем и многими другими атрибутами, художник прекрасно разбирался в своей профессии и разбирался как специалист своего дела. Бродячие артисты Гнев, отчаяние, страх и отчаяние, можно сказать, что эти чувства были общими для людей того времени. Если быть очень уж точным, страх присутствует во всех них, кроме пожалуй буйнопомешанных.
Год: 1922 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Henri Pouctal |
В главных ролях |