* Действие фильма начинается в отдалённом замке баварских королей. Фризский принц Генрих хочет повенчаться с принцессой. Однако против его воли на венчании присутствует брат Людвиг. Желая помешать заключению брака, Людвиг восстаёт против своего брата и объявляет ему войну. Отец Людвига, герцог Австрийский, требует, чтобы Генрих вышел из войны. В 1844 году в Дании увидели свет первые выпуски «Ауф дер зоар» на языке идиш, что было воспринято как своеобразное возвращение к жанру «музимунда» (музыка идиш). Однако всё, созданное Янкеле, было уже связано с еврейской народной традицией. Новая книга была опубликована только в 1902 году. Янкел пишет о провиденциализме, о том, что самая главная проблема человека — это его взаимоотношения с Богом. Религиозные убеждения Янкела нашли отражение в таких стихах поэта, как «Саши», «Раби цадику» и др. После смерти Янкеля его дети не сумели получить поддержку потомков, которые в то время уже считали Янклера «устаревшим» и вышли из семьи. Но идеи Янкеллы продолжались жить среди еврейского населения Германии, которое благодаря его книге начало понимать, что его традиционный путь является единственно правильным. Это движение «Янкел» и стало предтечей целого течения, которое стало известно как «бейтаровцы». С момента появления журнала «Аф дер зоор» с его поэзией Янкель оставался в центре еврейского движения. В 1912 году вышла его работа «Дух евреев» (), которая основывалась на его собственном понимании еврейской религии. В этой книге он попытался представить божественное бытие в свете хасидизма.