The Stigmata
* Действие фильма начинается с кадров фильма «Крид», где химическая атака с применением боевых веществ показана как закрытая изнутри комната. За ней, по всей видимости, были установлены видеокамеры, подключенные к системе коллективного слежения. Когда помещение закрыто, внутри не видно ничего, кроме валяющихся повсюду трупов, включая рядовых солдат. В данном случае каскад «видеоряда» заставил предположить, что на самом деле все намного сложнее. 2. Зрители в зале кинотеатра могут видеть не только то, что происходит на экране, но и то, как актеры реагируют на происходящее за кадром. Почему так происходит, и существуют ли «засекреченные» фильмы? Проблема в том, что зритель в целом не склонен проникать в те глубины, которые установлены на экране. По крайней мере, пока они не начинают быть угрожающими для его личной безопасности. Обычно ему этого не требуется, потому что большинство фильмов имеют линейную структуру. Поэтому, если что-то в фильме «загадочно» или «непонятно», то зритель не начинает активно вникать в то, над чем он не может больше размышлять, потому, что он уже начитался умных книжек и картинок в интернете. При этом он обычно заходит в рубрику «разное», где ему будет предлагаться на выбор посмотреть «ужастик» или детектив, а также новости, социальную рекламу, политические и музыкальные клипы и т.д. Точно так же, если зрители думают, что сцена выглядит «странной», то у них нет времени задумываться, что и почему случилось. Эти мысли полностью заняты другим. Чаще всего это сообщения в социальных сетях, которые мгновенно распространяются среди «твиттерных маньяков», для которых жизнь и смерть неразделимы. Таким образом, возникают два момента: 1. зритель теряет способность воспринимать реалии кинопоказа, 2 зритель и его мышление «захвачены» темой и содержанием фильма. По большому счету, это похоже на то, когда человек не видит явной реальности, потому ему кажется, что все происходит так, как показано на экране и что вокруг него происходит. Некоторые фильмы даже могут заставлять зрителя генерировать волну безумия в своем сознании, только потому, например, что главный герой постоянно сходит с ума. Наиболее яркий пример – это фильм «Рассвет мертвецов», в котором герой Томаса Харди непрерывно режет себя до тех пор, пока, в конце концов, не умирает.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кайл Бергерсен |