The Sixth Sun: Mayan Uprising in Chiapas
* Действие фильма начинается с момента воссоединения майянской семьи. В ней есть и пастух, и крестьянин, живущий в деревне. Дети, в том числе и заокеанские, заняты, в основном, подготовкой встречи Отца-Карлика, который начинает пришествие с местного населения. Американец Джон (Уилл Смит), наблюдая за происходящим, ощущает себя в роли зрителя. Сегодня он уже много лет является преданным почитателем искусства индейцев майя. Джон рассказывает семье, что его дядя, который управлял процветающей компанией, решил, что ему необходимо снова посетить Америку, и попросил семью встретить его на границе. Пастух убеждает свою семью в том, что американский майор убьёт индейца и всеми силами пытается помешать этому. Но всё же Джона и его брата убивают, хотя защита семьи на этом не прекращается. Теперь осталось только дождаться приезда представителей властей. Сам фильм меня не впечатлил. Кроме того, что я не любитель подобных фильмов, разве могут меня заинтересовать религиозные картины, или, тем более, религиозные фильмы про индейцев? При повторном просмотре я особо не досмотрел. Возможно, так не умеют снимать серьёзные фильмы про древние народы. Впрочем, плохо ли, хорошо ли, но фильм мне понравился. Не всегда, правда, это положительное событие. Возможно потому, что начал я смотреть этот фильм с некоторым скептицизмом. Американцы хотели показать на экране красивую сказку про древних майя, однако в процессе фильма эта сказка становится всё более и более гротескной. Гротеск не только в американских революционных событиях, но и в самом индейце, которого сыграл Уилл Смит. Ещё одной неожиданной особенностью этого фильма является то, что белые американцы, которые никак не могли понять своего индейца, ему верят. И даже в какой-то момент вопреки здравому смыслу, готовы дать ему своё имя. Но сказать, что этот фильм обладает каким-то особым смыслом мне трудно. Возможно он неверный (если так, то стоит пересмотреть ранее вышедшие картины на эту тему). Хотя и то, чего я действительно не ожидал, так это того, как похож этот фильм на "Шоугёлз". Действительно, всё происходящее напоминает, что дикарей это похоже совершенно не интересует: они просто ходят там или где-то там, пусть американцы будут прокляты, и так далее. На счёт общей картины.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сауль Ландау |