Il fabbro del convento
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается после окончания Второй мировой войны. Счастливый семейный праздник на Сицилии, где идет подготовка к свадьбе сеньориты Розиты Эспозито и дона Сезара Борле. В семье Розиты есть старшая сестра - красавица Клара, красивая, добрая, чуткая, с хорошим чувством юмора, а есть младший брат Алессандро, умница, спортсмен, спортсмен в прямом смысле этого слова - он чемпион Италии по гимнастике. Но это очень холодная и холодная любовь - их переполняют желание отомстить ненавистной семье дона из-за гибели любимого брата. Они хотят стать отцами и родителями, но обоим из-под палки приходится лгать отцу. Все меняется, когда выясняется, что нет денег на свадебное путешествие. Герои решают уехать в Париж. Но по дороге в Сицилию происходит катастрофа, в которой по счастливой случайности погибает Алессанто. Розите чудом удается спасти Алессандра и спасти ее от тюрьмы за причинение смерти во время аварии, но это была ее первая смерть… Сюжеты фильмов Il vento del pelviere (1987) и Il segretario (1990) связывает только одна отличительная деталь: оба фильма снимались в Италии, но при этом режиссеров интересует совсем другая история - триллер, трагический любовный треугольник и даже трагедия маленького человека. Настоящая история любви повествует об интригах, предательстве, подлости и трагическом конце. Финал второго фильма несколько непонятен, кажется, что Мелакарто и Фогаццаро старались как-то приблизить развязку. Фогацци в конце фильма говорит, что был влюблен в Розиту, но их отношения были практически невозможны по причине их матери. Картина считается самой успешной в карьере режиссера. Она завоевала главную премию Каннского кинофестиваля 1991 года, а также призы "Награда Тони". А вот Первая премия Каннского фестиваля за режиссуру досталась Мелакарта. Именно в эти годы в Италии появляется международный успех. Триллеры создают социальный фон, на котором существует остросоциальный итальянский кинематограф. Когда в Италии происходят экономические и политические потрясения, это отражается на зрительском восприятии, и кино тем ярче и сильнее, чем больше оно отражает события того времени. В то время как некоторые режиссеры, такие как Серджио Леоне, успевают сделать свои фильмы в середине восьмидесятых, другие уже выходят на экраны в 1990-е.
Год: 1947 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Max Calandri |
В главных ролях |