* Действие фильма начинается со следующего диалога: - Ты чё, сука, выродок, да? - Но, Армандо, дорогой, ты же знаешь, у нас с Кьярой было много времени. - Оставь меня в покое, ты, блядь! Как тактично объяснить Арманду, что Кьяра не его любовница, а, например, подруга, которую он, Армендо, тоже очень любит? И он вообще не понимает, что за страсти такие у Кьяры к Джованне? И сам он тоже хорош, в конце концов! Оставим эту тему и перейдём к остальным героям фильма: к менеджеру кинотеатра (как здесь его называли), да и вообще, к новому поколению итальянских кинематографистов. Курсант, лейтенант военно-воздушных сил. Пошёл в армию из-за Стенли Кубрика. Целый день читает Карла Маркса. Вскоре сопьётся. Бариста, официантка. Удачная партия по расчёту. Психолог. Всегда и во всём поддержит того, кто в этом нуждается. Продавщица, маникюрша. Влюблена в режиссёра. Менеджер, уволенный из компании, устроившей забастовку. Пытается себя спасти. Швейцар отеля, похожий на работника кинофабрики. Волнуется, что кто-то из съёмочной группы утопит фотоаппарат, свалив всё на него. Официант (мужчина в пиджаке). Очень любит своего шефа. Потерпевшая, доктор, полицейский, ит.д. Джованни, молодой мальчик, сын покойного Джованны. Длинноволосая женщина в чёрном. Старается найти счастье в Америке, но, как это обычно бывает у американцев, лезет не в свои дела. Приезжие. Любит своих сожителей, несмотря на то, что они французы. Только итальянцы. В общем, странный фильм. Для Италии, пожалуй, слишком, а вот для американцев вполне подойдёт. Свой среди чужих, чужой среди своих / All American Soldier (США, 1997) В маленьком провинциальном городке штата Техас живёт студент Джон Доусон. Он учится в местном университете, получил степень бакалавра экономики и только-только приехал в родной город, чтобы получить место в "институтской" лаборатории.
Год: 1947 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Il delitto di Giovanni Episcopo | Режиссер: Альберто Латтуада |
В главных ролях |