* Действие фильма начинается с того, как десятилетняя Моника живёт с отцом, который работает в дорожной службе и встречается с матерью, которая работает на почте. Когда они в очередной раз ссорятся, мать пишет письмо бывшему мужу, умоляет простить её за измену и просит о встрече. Нерешительно ночным поездом она приезжает в его имение. Он не только мил, но и предельно честен со своей бывшей женой. К тому же между ними появляется сходство. Кардинальное. И мать это замечает, и это замечает сын. И между ними возникает некая связь, некое понимание. И они вместе придумывают, как бы наладить отношения. В результате один сын соглашается на то, чтобы стать любовником дочери, а второй сын должен выполнять супружеские обязанности. Но их поведение в корне меняет отношения между ними. Родители погружаются в ужасы любви, создают прецедент, создавая на своих глазах династию любви. Сначала они любят младшего сына, которого воспитывают как возможного мужа их дочери, сына, из которого выходит мужчина, а не мальчик-подросток, а потом начинают любить друг друга. Они играют в семью, ими руководят воспитание, приучение к существующим правилам, приёмственность. Причём тут уже не только воспитание, но тут ещё и любовь, романтические воспоминания, страх и неведомое. Многое перед нами открывается. И потому, когда я читаю эту книгу, я очень часто думаю, что как же мы все любим, как же так запрограммировано, что мы любим. И любовь, которой мы подвергаемся на протяжении жизни, она не может быть без переживания, без страха, без глубокой рефлексии, без подтверждения своей способности и потребности любить. Я не могу так любить. В свои двадцать два я успела разочароваться в любви. Я пыталась её полюбить дважды, но каждый раз любовь была безответной, и я навсегда чувствовала себя отвергнутой, непонятой. Потому что я не была предназначена для любви, я родилась девочкой, я должна была быть женой, я вырастала, как девочка, а любовь была уделом мужчин. Я должна была носить чулки, красить губы и волосы, печь пироги, и красить ногти лаком, и готовить завтрак мужу, и делать ещё уйму женских дел, а я хотела и дальше оставаться девочкой. Я была вечной девочкой, которая не могла понять, почему я не девочка.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Андреас Клейнерт |
В главных ролях |