Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Milenijumi u treptaju oka ili metamorfoza Prometeja

Страна: Сербия и Черногория
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:10:00

* Действие фильма начинается с того, что на белградской улице к зданию подходит высокий седой человек и совершает некие символические действия, и с этого момента начинается реальность. В основе сюжета лежит сложная, и малоизвестная интеллектуалам психологическая проблема взаимоотношения людей. Поскольку главный герой не является интеллектуалом, он не всегда объективно оценивает происходящее и позволяет своим чувствам (страх, гнев, обида и пр.) преобладать над разумом. Он закомплексован, как и большинство людей, и не говорит об этом прямо. Его жалеют, он никому не может отказать, в том числе и себе. Тем не менее ему удается взять ситуацию под контроль, в частности, он себя контролирует, когда у него в руках молоток. Как и в «12 стульях» Г. Бёлля, вопросы, которые ставит перед зрителем режиссер, очень сложные, поэтому не стоит ожидать легкой и развлекательной комедии, в основе которой лежит конфликт между сильным человеком и слабым. Символика, которую использует режиссер, поднимает вопрос, который многие авторы в течение последнего столетия пытались понять, почему люди в конфликтах повинуются эмоциям, а не логическим доводам. Традиционный подход в кино к психологической проблематике, в котором эмоции и эмоции-персонажи, является необходимым и логически оправданным (любовь, страх, гнев и пр.), в настоящее время теряет свою привлекательность. Мы не можем всегда руководствоваться эмоциями, как нами руководят логика или здравый смысл. Можно вспомнить тот же «Список Шиндлера» или хотя бы «Искупление», которые считаются классикой кино. Зрителю уже неинтересно смотреть на страдания людей. Люди, которым не все равно, хотят иметь возможность осмыслить и решить, что правильно, а что нет. А зритель, наделенный аналитическим умом, изучает эту проблему всесторонне, зачастую со всех сторон. Н. Момчило Янич видит один из недостатков такого подхода в том, что чувства выходят из-под контроля у среднестатистического человека и становятся доминирующими, вместо того чтобы контролировать себя и делать то, что разум велит. Поэтому, анализируя ситуацию, герой фильма (герой Янича) всё время делает заземляющие, логические выводы.
Год: 1995Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Ранко Радованович

Добавь свой комментарий!