Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
5.5/10
92 голос
Кинопоиск
0/10
28 голос

Quentin Quail

Страна: США
Премьера фильма: 2 марта 1946 (США)
Продолжительность фильма: 00:07:00

* Действие фильма начинается с оперы Пуччини "Богема". Это произведение входило в список обязательных произведений для учащихся в средней школе, где сейчас учится Аль Пачино. По сюжету главных героев встречают музыканты: в данном случае это тенор и баритон. Как представители оперы, они хотят посмотреть на пение настоящего композитора. Им показывают девушку Джульетту, которая поёт свою прекрасную музыку, но не с оркестром, а вместе с лирической партией. Сюжет динамичный, в котором Аль Пачинно даёт возможность посмотреть на свою мимику и интонацию в партии Джульетта. В качестве музыкального сопровождения музыка Пуччени "Богемы". Такая дилемма в некоторых отношениях несущественна. Режиссёр делает акценты на том, как человек умеет "прочувствовать" драматургию музыки, выражение мелодий в произведении. В этом случае важнее не то, что он говорит (что он думает), а то, как он "прочувствует" музыку. Важны мотивы, особенности отношений, настроения и т.д. А о том, какие у человека возникают эмоции в его повседневной жизни, мы можем судить по его поступкам, по его интерпретациям этих поступков. Баритон Аль Паччино глубоко и мастерски переживает собственное голосовое "я". Он чувствует, что такое настоящее пение. Нечто подобное происходит у него, когда он ухаживает за Джульетт, какой она может быть ласковой, нежной, приятной и милой. Но вдруг появляется Эдгар и своей манерой поведения, своей манерностью, своим акцентом, своей педантичностью заставляет Эдгара петь на сцене "Ноктюрн" Шопена. Эта ситуация воспринимается баритоном не то чтобы как внутреннее противоречие, но как принципиальное неудобство. Он понимает, что когда начинает петь Эдгар, его уже не слушают, а наблюдают. И Эдгар не может дальше петь, не унижаясь перед музыкантами. А чтобы, не дай Бог, не нашли, он не может играть. Его голос сливается с музыкой. И, когда наступает тишина, именно этот его хриплый, рваный, синтетический фальцет, который просто угнетает, становится главной музыкой. По сути, проявляется наиболее сокровенное содержание спектакля. И это противоречие интересно и в художественном смысле, и в режиссёрском. Режиссёру не нужно играть, он может это осуществить, но по-другому. 3.
Год: 1946Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Чак Джонс

В главных ролях
Би БенадеретМэл БланкТед Пирс
Добавь свой комментарий!