Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Triboulet

Страна: Италия
Премьера фильма: декабрь 1923 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается примерно там же, где и картина "Матрица", но не в мире Эго, а в мире Матрицы, куда попадают все жители Земли, и все это действие называется Точка Сборки. Только мы играем сами за себя, за человечество, а не за исключительно человеческое (хотя игра и за Человека), хотя за него тоже играем. Мир Mатрицы в фильме Triboullet во многом напоминает теологическую (или теологически-религиозную) модель мира теологов-спиритуалистов, которые пытались сделать все человечество единым целым ("Corpse Beloved" - фильм Д. Оберхаузена, 2006 года). Птолемей и Арпанус в "Солярисе" Тарковского - это элементы подобной модели мира, где все человечество является зведой, играющей в бесконечную игру со своей собственной Матрицей, и, в конечном счете, "нейтрализует" на своей орбите, на "планете-истеблишменте" ту мнимую смерть, которая на самом деле является не мнимым и не временным "заболеванием" цивилизации, а духовным порождением зловредной и вредной, не дающей людям творить, творить и творить. В Mатрице дух и разум людей используются для создания бесподобных, нечеловечески страшных, нечеловеческих машин, которые служат человечеству не для помощи в творчестве, а наоборот - убивают всех, кто желает быть творцом. Подобная "плюралистическая" модель мира, доминирующая на Терре, в фильме "Слизи". В фильме "Чужие" была такая же модель жизни, как в фильме Трогательный Комплекс. На Терре люди не просто живут среди различных биологических видов, наполненных своим собственным дьявольским разумом. Зачастую люди убивают всех подряд. Просто чтобы все были разными. Судя по фильму, фильм "Слизни" (Spiders) тоже делится на Точку Сборки (начало) и на Падение Точки Сборки, когда люди уже не видят различий между живыми, мертвыми и немертвыми. В моей любимой ленте "Черепашки-ниндзя" это показано в такой же схеме. И во всех остальных фильмах одной из центральных тем является проблема разделения людей на живых и мертвых и проблема т.н. "загрязнения" души и тела.
Год: 1923Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Febo Mari

В главных ролях
Giulia Cassini-RizzottoКарло ГуаландриTotò MajoranaFebo MariAlfredo Menichelli
Добавь свой комментарий!