Barboni
* Действие фильма начинается с французского исследователя Клода Барбона, который исследует окаменевшие остатки динозавров, добытые во французской пещере Vinarde. Сегодня они выставлены для изучения в музее в Женеве. Пока зоолог изучает динозавров с помощью микроскопа, его друг Валерио Пескаторе, театральный художник и один из руководителей "Национальной ассоциации галерей", размышляет о том, как некоторые люди проводят свою жизнь, как будто полностью изолированные от реальности. Каждый день он принимает участие в мероприятиях "Ассоциации галерей" и даже организовал группу для открытия этой выставки. Он рассказывает Барбону, что биологические часы у всех разные, и на выставку всегда приходит много людей, которых интересуют динозавры, в основном потому, что он сам по образованию палеонтолог.Барбон замечает, что сейчас открылись двери к новым исследованиям, которые позволят понять, что динозавры были не просто гигантскими животными, передвигавшимися на четырех ногах, а еще и чувствовали, что живут, подобно современным людям. Валерио говорит Барбо, что многие люди хотели бы воспроизвести условия в пещере, в которой когда-то жили динозавры.Группа тайно проникает в пещеру, чтобы собрать как можно больше фрагментов костей динозавров. Валери удивлён, потому что никто не ожидает найти хоть что-то похожее на остатки динозавра, потому их исследование непредсказуемо и загадочно, но он говорит, что есть несколько лабораторий в Европе, которые сотрудничают с музеем в Женевском озере и они всегда готовы помочь.Валерио замечает, как постепенно его друзья проникают в пещеру. Они поднимаются по деревянной лестнице, которая открывает коридоры, где есть высокие потолки, покрытые ковром ископаемой жизни. Барбон сообщает, что сложно сравнить с тем, что они видели в пещере в сравнении с действительностью в Париже. Валерион спрашивает, как люди находят такие необычные места. Это очень сложный процесс, который ставит барьеров на пути исследований. "Возникает большое количество вопросов, которые создают препятствия для науки и палеонтологии, но у нас есть историческое наследие, которое мы можем использовать". Они продолжают исследования дальше.В начале фильма показаны сцены из жизни пещер: водоснабжение, раскопки, добыча и торговля со временем. Барбо говорит, как нужно искать окаменелые остатки динозавром, поскольку многие кости динозавров находят в почве, а не в листве.
Год: 1946 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дино Ризи |