Die Spiele zu zweit
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:05:00
* Действие фильма начинается с 1924 года. Сначала умирает его создатель – Джордж Ромеро. Затем его помощник берется за это дело. И вот Ромеро уже не является режиссером, он внемает приказу сделать фильм по сценарию того же Ромеро "Полуночное солнце" (1958). Будет отмечен тот факт, что сейчас эти две ленты уже практически не сравнимы. Ромеро удалось создать очень серьезный, изящный и тонкий фильм. С другой стороны, этот фильм был очень ярким и веселым, но в нем все же было много рискованных моментов. Ромера можно было упрекнуть в одной манере съемки – в том, что он передавал нам визуальное удовольствие, как будто снимал с помощью линзы. Одной из причин того, что Ромера не воспринимали всерьез, было то, что его режиссерский метод был похож на живопись: "я подойду к стене с глазами и полотном и на мгновение остановлюсь, глядя на нее. Я превращаюсь в холст". Киноиндустрия полностью обязана Ромеро тем, что может раскрыть свою многогранность через такой образный анализ – когда зритель может манипулировать картиной и видеть ее перевернутой. Ромер пытался вытащить все из картины и превратить в икону. Это также отличает его от других режиссеров, которые показывали нам только то, как они сами снимают. После Ромера вышел на сцену Акира Куросава, который работал, как правило, в другом направлении. Его работам удавалось выбраться из конкретного объекта, к примеру, "Андалузский пес" Куросавы 1959 года – это фотография, а не история. Он также ставил камеры на разные расстояния, чтобы показать глубину сцены, он не старался победить войну в фильме "Семь самураев" (1997) или в "Апокалипсисе сегодня" (1998). Но самая большая проблема состояла в том – каким образом вбить это в голову зрителю. Актеры должны были играть самих себя. Для этого Куросаве приходилось каждый раз устанавливать аппаратуру и двигаться в кадре. В 60-х годах в США появился образ человека, который почувствовал себя изнутри (только через глаза) "огромным макетом и так смотрится более внушительно". После Куросавой пошел режиссер Фриц Ланг, который не ставил перед собой цель снимать о войне и военной форме, а просто хотел показать мир без насилия.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фридерике Бек |
В главных ролях |