Das Leben danach - Himmlische Aussichten
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:35:00
* Действие фильма начинается с того, как два моряка, на берегу, в лодке обсуждают какую-то тему. Причем говорят и по-немецки и по ходу понимают друг друга, а в лодке поддерживается еще и радиофицированная связь, включая коротковолновый диапазон. Физическая история внутри фотографии. Как часто люди не понимают в фотографии - это один из главных вопросов, который возникает в начале пути. Вот два морячка на берегу: Один говорит, что он видел фотографии с моря, лежавшие на берегу. А другой, - что он никаких фотографий не видел. Получается, что второй моряк не знает, как выглядит его реальный пляж, а значит и не понимает того, о чем говорит первый. С художественной точки зрения это интересно. Поэтому, если вы хотите узнать в фотографии, что такое физическая история, стоит начать с того места, где моряки начинают свой разговор. Ведь можно после него начать и с водой, и с солнцем, и со скал, и.. В фотографии, как и в живописи, сначала нужно выставить свет, а уж потом прикладывать его к объекту съемки. В нашем случае автор фотографирует 3-х гребцов, которые гребуют на лодке, лежащей на некотором расстоянии от берега. И, следовательно, мы видим только их одну руку, которая и указывает на то, как должен выглядеть пейзаж. Рассматриваем отдельные моменты и то, что видим. На фотографии первый моряк держит весло прямо, а второй - параллельно ему, что говорит о том, что если один гребет прямо, то второй должен пересекать воду под прямым углом. Это значит, что и его фотоаппарат должен синхронизироваться с веслом, чтобы камера фиксировала направление потока воды. Мы видим, что весло всегда находится рядом с головой третьего моряка. Значит режиссер этой сцены - тоже фотограф. Но в качестве третьего фотокорреспондента, он снимает и прочие детали, которые видны в кадре. Посмотрите внимательно, оба моряка снимаются с разных точек, но на одном и том же фоне. Один и тот же ракурс и одна и та же лодка. Со стороны весло точно также выглядит, как будто фотограф снимает свой потолок с большой выдержкой, а потом в автоматическом режиме останавливает время и делает снимок.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Йорг Лехдорфф |
В главных ролях |