* Действие фильма начинается с того, что мы видим коридор, он выглядит как наша жизнь, с дерьмом и микробами. В стенке из пробирок мы видим, что это стенка желчного пузыря. Мы то чувствуем, что дерьмо, а на самом деле в стене камни, которые уже 10 лет не желали выходить из желчного. Цифровое искусство обладает невероятной силой, оно открывает нам новые горизонты. Безумное искусство порой вдохновляет настоящих гениев. Оно делает эти преграды, которые годами не хотели сдаваться, гораздо более шаткими. Наши стены с каждым годом становятся все прочнее, но только цифровое искусство позволяет нам выстоять в их серьезных битвах. Это жизнь, со всеми ее радостями и трагедиями. И все мы внутри этих стен, да, в своих желчных пузырях. Композитор Алехандро Таррега (Alejandro Tarraga) рассказал, что музыка к это то, что объединяет придуманных им персонажей со зрителями. Он объясняет: «Я хотел создать поджанр, в котором были бы персонажи, созданные воображением человека, «те, которые никогда не были бы обычными человеческими существами». Прежде всего нужно уяснить, что фильмы и творчество это разница не столь существенная. Они все равно основаны на тех же сценах, только режиссер в кино делает это на профессиональном уровне, в то время как художник, как правило, делает это интуитивно. Для того, чтобы воспринимать цифровое произведение искусства, зрителю нужны эмоциональные переживания, так как нет ни одного фильма, который бы не вызывал у человека эмоционального отклика.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэниэл Бом |
|