* Действие фильма El secreto del capitán OHara начинается в 1896 году, когда в сельве Амазонки, на краю тропической сельвы, в заброшенном индейском храме Саунт-Мун, коренные индейцы обнаружили индейский алтарь. Алтарь вывезли из храма и перевезли в подарок испанскому королю, но в руки испанским монахам он не попал. По приказу командования Альянса Индейцев сговор с монахами был раскрыт и алтарь был перенесен в археологический музей. Монахи не знают о его ценности и с его помощью пытаются подорвать престиж испанских властей, но им мешают испанские спецслужбы. Но монахам не удается уничтожить с помощью алтаря тайны своей истории, так как власть, которая заботится о своей истории и о своей нации по-прежнему стоит за ним. Фильмы испанского автора Хулио Медема стали очень популярны, особенно в Испании, где он был по-настоящему любимым. С конца 70-х годов в Европе на его фильмы ставят оперные и драматические спектакли, а во Франции в 1987 году он стал национальным достоянием. Произведения Медема переведены на десятки языков, а его книги постоянно становятся бестселлерами. После «Священной войны» у Медема были такие очень популярные фильмы, как: Среди его более поздних фильмов также стоит отметить: Церемония открытия Олимпиады 1968 года во французском городе Монреале Целью этой программы была демонстрация достижений Советского Союза в спорте и мире, а также воспитание гордости у населения и студентов за достижения советского народа в целом, а не отдельных людей. В первую очередь фильм «Церемонию открытия» связывали с Олимпиадой в Мехико, где на церемонии открытия присутствовал президент США Ричард Никсон, который в 1968 году посетил Мексику. В действительности, на церемонии 1964 года, которая состоялась в Мехикали, в присутствии американского президента не было никакой речи Никсона, а сам он, вместе с президентом Мексики Монтеро, принимал в Мексике туристов из США, чтобы познакомить их с мексиканской культурой и традициями. Режиссером фильма «Цезарь и Клеопатра» (1967) был один из самых известных советских кинодраматургов 1960-х и начала 1970-х — Евгений Габрилович. Фильм был снят режиссёром и оператором Сергеем Ильенко в 1974 году.