* Действие фильма начинается со слов: "Наконец-то дети снова вернулись на работу". Съемки предполагались в избе в маленьком городке Косово. Однако для фильмов с людьми такого масштаба место это занимает очень мало времени, тем более что здесь они уже не нужны. Поэтому фильм нарезали из нескольких кадров и наложили на изображение. В такие моменты чувствуешь, как реальные люди сочетаются с видеоартом, макетами или вообще не имеют отношения к кадру. Например, жеребец под музыку превращается в коня. Или трясогузка пролетает через камеру. Оказывается, что такая съемка занимает очень много времени. Но в итоге так и не получается завершить никакой истории, потому что видение художника-сценариста меняется. Зрителю не кажется, что это документальное кино. Когда я это осознал, я прямо захотел встать и уйти. И это самое удивительное приключение, которое с тобой случается в документальном кино. А если говорить о третьем уроке, то это постановка кадра. Настоящий профессионал никогда не будет вырезать кадры в чужой работе, чтобы сделать свой кадр. Это признак непрофессиональности.