Bernhard Haitink, een dirigentenleven
Страна: Нидерланды
Премьера фильма: 1995 (Нидерланды)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в маленьком провинциальном городке. Суть фильма в том, что заброшенный дом стал центром эпидемии, по воле случая перебрался в центр города. Здесь жили люди, но неожиданно они стали всё чаще болеть, а вскоре все они погибли. Причина: микробы из дома стали невидимыми глазу, и никто не знал, как их остановить. Обсуждение, фильм ли это о том, как зародилось человечество и о его уровне развитии или же всё таки о том что в этом доме умерло всё живое. Окончание фильма интригует, т.к. две новые семьи узнают что они стали скрытыми переносчиками информации между двумя неприветливыми мирами. Я была поражена его вирусным эффектом, буквально до слёз. Но если честно, я не люблю неожиданных концов, но этот понравился. Это скорее не документальный, а мистический фильм, не прочный, а хрупкий, не однозначный, но приятный. Довольно тяжёлый фильм. С одной стороны, трудно смотреть на такие экраны, в которых столько всего напридумано, но с другой стороны, если задуматься, насколько точно это прописано, что казалось бы на уже можно не обращать внимание, и поразмышлять над увиденным. Этот фильм для любителей психологической драмы, и те кто любит думать, открывать в себе и в тех, кто рядом. Про эту же психологическую драму снят фильм Camera MD, который был показан на Каннском кинофестивале в 2014 году. В нём рассказывается о группе людей, которые снимают документальные фильмы на камеру своего мобильного. Они ходят на работу с одним мобильным и снимают, снимают, снимая. Сначала они снимают только рабочее место и пейзажи, потом им не нравится то что у них происходит и они начинают снимать больше. Они повторяют из года в год одни и те же маршруты и одни и же виды, одни и т же события, при этом постоянно общаясь, что даёт им ощущение общности. Фильм мне понравился, он не смотрится как клип, он как хороший альбом. Я прослушала его дважды. Решение пригласить группу для этого проекта у режиссёра Мишеля Эйнара было случайным. За несколько недель до Каннского фестиваля он подумал, что неплохо было бы пригласить группу на одном из конгрессов, чтобы рассказать о ней.