* Действие фильма начинается с того, как в современный пригород приезжает почтальон, который получил сообщение о смерти мафиози, главаря местной мафии. В пробегающей мимо деревни молодой парень встречает местную девчонку Стефанию, которая ему понравилась, и та приглашает его к себе домой. Там, впустив Стефании, мальчик удивляется, так как она привела его в спальню, где посреди кровати стоит огромный чёрный кот, который неожиданно заговорил с ним на ломаном английском языке. Поселившись у этой Стефани, и начав жить вместе, парнишка знакомится с её младшей сестрой, Моникой, которая старше его и уже вышла замуж за итальянца Альберто, который задаёт вопросы, похожие на те, которыми пользуются современные дети при общении со взрослыми. В будущем, Стефания-Монику пытаются вернуть её родители, но им это никак не удаётся. В итоге, Моника всё-таки выходит замуж за Альберто. Написание сюжета повести пришлось начать с вопроса "Какой главный вывод можно сделать из романа?": "В основе его лежат любовные чувства, но о том, чтобы они привели к счастью, я тут ничего не говорил"[1]. А. И. Добрынин отмечает, что повести, где сюжет развивается по линейному сценарию, по читательским ожиданиям могут показаться скучными, потому что они не меняются, а писатель, как правило, стремится предугадать подобные ситуации, но может этого не сделать, если он знает, что после него история перерастёт в нечто совсем иное. На взгляд А. Н. Григорьева, сюжет повести должен быть с непредсказуемостью, отличающей большое произведение от маленькой повести[2]. По мнению В. Л. Эрлихмана, необычность сюжета и неожиданность развития событий позволяют автору повести создавать самые неожиданные и порой парадоксальные ситуации, придающие произведению динамичность и непредсказуемость, причём автор выбирает именно то поведение персонажа, которое можно назвать неординарным и немного пугающим. Именно поэтому, говорит В. А. Ефименко, читательские ожидания по-разному относятся к различным фабулам о подростках, даже если эти фабулы повторяются в каком-то смысле[3]. Повесть представляет собой сборник коротких рассказов о подростке Тито, что выделяет её от других повестей, так, например, как "Весна в Фиальте" или "Дубравка".
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: La pecora nera | Режиссер: Лючано Сальче |
В главных ролях |