Bad English I: Tales of a Son of a Brit
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с момента, когда Дэнни Браун в переводе "Москвы" на русский произносит свою фамилию: "Браун". Мы видим неосвещённое временем здание Театра на Таганке, на переднем плане также здание Театриума на Серпуховке (там находится дневная сцена Театра Наций). В этой сцене под сводами сцены скапливается группа небритых людей, и один из них представляется как "Бляха-Муха". Никто из присутствующих не знает, кто такой "Бл" и откуда он появился, но его поведение вызывает неподдельную симпатию. Здесь мы становимся свидетелями того, как на сцене появляется молодой человек, который при звуках сирены, вызывающей эвакуацию зрителей и персонала театра, натягивает брюки и идёт на сцену, чтобы играть в театре за гроши, потому что "халява лучше". Он известен тем, что постоянно торчит на близлежащих помойках (хотя он помогает другому, пожилому актёру переодеваться в туалете), а в свободное от "работы" время сочиняет занимательные истории про давешнего Бляху-Муху. Некоторые его истории начинают казаться знакомыми. Так, когда он в очередной раз рассказывает свою историю про Бляшку-Муху, которая повествует о том, что она оказалась в Советском Союзе вместе с иностранной группой и не знает русского языка, ему, согласно сюжету, начинает мерещиться весь разговор. Ещё он начинает казаться знакомым всем, кто оказывается рядом с этим "Б". Ближе к концу фильма выясняется, что это кот по кличке "Бублик", который потерял свою хозяйку, и все, кто его видит, начинают его жалеть и выражать ему сочувствие. Неожиданно для всех, Бублик начинает бояться людей, а когда он начинает бояться, он прячется в самый дальний угол сцены и приводит в действие механизм (который зрители вначале принимают за выключатель звука), защищаясь от бесконечных просьб тех, кто хотел бы с ним поговорить. После нескольких часов блужданий по театру, Бублика находят, и он помогает приводить в чувство юного актёра, которому внезапно стало плохо. Все эти звуки, нюансы и возможности, которые мы видим в фильме Moskau это удивительные достижения современной электроники, которыми в современном театре стали пользоваться всё чаще.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Michael Dangero |
В главных ролях |