* Действие фильма начинается с 1964 года, когда председатель Общества дружбы «Республики Корея» с соседями из КНДР Ким Чен Ир (Хон Гук Су) похищен из дворца и выдан за собственного сына. Фильм состоит из семи новелл, объединенных в повествование под названием «Рождение надежды». Из них мы узнаем, как женщины, в том числе и из самых богатых семей, на протяжении многих десятилетий пытались оправиться от жестокой дискриминации. В процессе фильма показаны положительные моменты преодоления, демонстрируются возможности сплочения народа и достижения общественных успехов. Тем не менее, фильм вызывает сильные переживания, боль и страдание, свидетельством чему являются многие финальные кадры. В последние годы общественный интерес к Хон Гука Се смещается в сторону «Рукопожатия». Эта работа была создана в 2007 году и вышла на экраны в 2009 году. Она, в первую очередь, ориентирована на аудиторию старшего поколения. «Руки пожимают повсюду» — так названа эта картина, повествующая о мужественности, силе и стойкости одного из юных героев, ему 16 лет. Фильм показывает обыденную повседневность детей, их отношения в семье, отношение сверстников, дискриминация и т.д. Действие картины происходит в разные времена. В начале истории показано детство героя, выполненное в манере больших абстрактных картин. В возрасте 16 лет у него появилась младшая сестра Ким Хёк (Сон Вон Се) — ставшая впоследствии его подругой. Её отец, по одной из версий, был казнён, а по другой — умер от легочной болезни, причиной которой стали люди, засовывающие ему в горло растения и заставляющие его глотать. С малых лет Се стремился стать мужчиной и руководствовался в жизни принципами «быть скромным и избегать лишнего риска». В какой-то момент его семья поселилась в одной из квартир, в которой находились родители Хён Джун Гю и её брат. Маловероятно, что Се запомнил её интерьер, но, судя по кинематографическим ландшафтам, это была типичная корейская улица с большим количеством больших зелёных деревьев. В этой картине Се, скорее всего, специально использовал красивые пейзажи, чтобы передать ностальгические воспоминания. С самого начала фильма Се играет свою роль с теплотой и непосредственностью. Основной акцент в фильме делается на демонстрации характера Се, его борьбы за независимость, сопротивления жестокостям и несправедливости. Он обладает большой силой и мужеством, которые проявляются в рамках исключительно отрицательных ситуаций.
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jin-woo Jeong |
В главных ролях |