Maré Alta
Страна: Бразилия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Действие фильма начинается, как обычно, в аргентинской глуши. Мы встречаемся с людьми, которые показывают нам разную жизнь, разные времена, совершенно непохожие друг на друга. Мужчина, владеющий магазином, в котором продаются зонты и футболки, музицирует на своей гитаре, чтобы заработать денег. Другая пожилая дама, напротив, едет с своим внуком в автобусе и смотрит по сторонам, думая о своём. Вся история проистекает на фоне, казалось бы, обыкновенной жизни, но перед нами открывается новая реальность, новая глубина — не только в людях, в ситуациях и обстоятельствах, но и в нашем восприятии, в том, что мы называем внутренним миром, духовным и психологическим миром. Я не психолог, и не могу достаточно точно передать словами то, что я чувствую, потому что всё-таки могу лишь чувствовать немного по-другому, но я могу сказать, что уже сейчас, когда я пишу свои впечатления, я ощущаю непреодолимое желание снимать этот фильм. Невозможно описать, что именно — глубину, которую мы познаем в этой жизни, глубину, которая дарит нам свободу и счастье, — невозможно передать словами. На следующий день после приезда я была приглашена на вечеринку в дом одного известного человека и увидела там очень много пожилых людей, танцующих под ретро-музыку и такую же старинную музыку, и именно на этой вечеринке я впервые захотела снять фильм, где я буду показывать именно это время, этот день, когда человек, живой или мертвый, находит в себе силы посмотреть на свою жизнь другими глазами. И вот после этого стало ясно, что в своей работе я хочу рассказать о времени, о прошлом и о будущем, показать, что было и происходит, дать почувствовать этот день тем, кто сейчас живет. — В Аргентине, в отличие от Бразилии, нет фильма "Пасифик". — Да, и это большая проблема. Но не нужно быть исследователем, чтобы понимать, что есть в этом ряду. У меня есть просто ощущение того, что этот фильм нужно сделать. Вообще все мои фильмы, где действие происходит в Аргентине и которая задумывалась как аргентинская история, я сделала именно потому, что Аргентина у меня всегда была очень сильна в кино и по духу. Я всегда снимала там фильмы — в Париже, Мадриде, Риме, и в каждом мне кажется, что у них есть какая-то своя жизнь, которую нельзя показать нигде, не говоря уже о Бразилии.