El sello de correos
* Действие фильма начинается с интервью главы министерства обороны США Эштона Картера, который говорит что США – единственная держава в мире, которая может уничтожить ядерное оружие Ирана. После этого президент США Обама сталкивается со сложной проблемой – он был вынужден пойти на переговоры, чтобы начать диалог с другими странами по этому вопросу, однако за эти переговоры многие начали критиковать его. Все это приводит к большим беспокойствам, так как для США мирный договор с Ираном – это единственный способ остановить распространение ядерного оружия в регионе. В итоге президент США начинает переговоры с Иране, причем он требует, чтобы тот согласился с ограничением на разработку ядерной программы, так чтобы Иран начал разработку ядерных технологий мирным путем. Это означает, что Иран согласится полностью отказаться от своих ядерных амбиций в обмен на запрет на развитие атомной энергетики. После двухдневных переговоров с представителями Израиля и Франции, Обама делает заявление о необходимости создания трёхстороннего соглашения между Вашингтоном, Францией и Ираном. Это говорит о том, что США пытаются склонить Иран, чтобы он также подписал такое соглашение. Однако, в этом случае Иран, пытаясь отвергнуть такой вариант договоренности, может передать Израиль в состав санкций ООН – сразу же после того, как согласится подписать соглашение по ядерной программе. Администрация Обамы также пытается заставить Иран согласиться с ограничительными мерами, которые будут включены в его собственные резолюции ООН. Кроме того, она пытается уговорить Иран убедить его страну подписать соглашение – оно может быть принято, только если Иран согласится с планом ООН, но у нее это может не получиться. Фильм El sellо de correo (Италия), документальный фильм, рассказывает о последние дни Италии после подписания соглашения Обамой с Ираной. Джулиано Монтальдо (Уго Пэтри), бывший советник президента Николя Саркози, договаривается с информатором о деталях его убийства в Ватикане. Пэтр, вместо того, чтобы передать информацию своему коллеге, связывается с отцом Джованни Пионтковски, священником в Ватиканских подвалах. Стоит отметить, что в фильме часто называют не столько самого Пионтковскийски, сколько его отца. Отец Пионткаски, действительно, очень религиозен и именно он, убедил Пэтра передать информацию Пионтковскогоски. В конце фильма отец Пионткоски умер на руках у сына. Монталоре отмечает, что это уже второй фильм об убийстве отца Пионткски.
Год: 1944 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луис Торребланка |