Kumander Dimas
Страна: Филиппины
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что на телеэкраны выходит ведущая прогноза погоды женщина по имени Хелен Тан. Она живёт обычной жизнью домохозяйки в доминиканской деревушке, и всё бы было нормально, если бы Хелен не была влюблена в местного фермера, с которым у неё явные проблемы. Когда к Хелен приходит её давний приятель, слесарь Ренд, ей сообщают, что Ренд ухаживает за её соседкой Сарой, в которую влюблён Ренд. С тех пор как франко-филиппинский режиссёр Касимиро Арнау придумал гениальную идею для фильма, никто не мог предположить, что он станет одним из самых обсуждаемых блокбастеров в истории. Главное достоинство того, как делалась работа на съёмочной площадке, — это спокойствие. Режиссёры, как и любой творческий человек, очень ценят спокойствие и тишину. Это не удивительно. Во-первых, практически весь фильм снимался на натуре, на озере Мануэль. Это единственный водоём в странах центральной части Филиппин, который не успел зарасти кораллами и их производными. Не удивительно, что меня так впечатлил этот остров. К тому же, благодаря слабой освещённости, все сцены были сняты на чёрные и белые экраны, и оператор использовал цветовую гамму разных оттенков серого. Во-вторых, небо во время съёмок было затянуто тучами. И при этом дождь не шёл. В третьих, во время путешествия по озеру было солнечно и сухо. А в-четвёртых, съёмки велись в разное время суток, и тогда шёл дождь. Когда тёмный интерьер дома стал по-настоящему синим, я почувствовал себя спасшимся от ядерной войны. Я так живо представил себе, как взрывная волна от взрыва проходит через дом Хелен и попадает в людей, что с меня как будто свалился какой-то психологический груз. То, что Ханёк опоздал, а затем и вообще не приехал, я воспринял как должное. Я не знал, что у него дела. Я думал, что мы вместе поедем в Манилу и будем снимать кино. Я знал, как я люблю Ханёка и его музыку, и знал, какую грандиозную картину он нам бы там сделал. Перед началом фильма профессор Карл Утц говорил о том, что телевидению не хватает драматизма. Но при этом все забыли о том.