Juaari
* Действие фильма начинается на оживленном перекрестке двух дорог, рядом с которыми стоят две будки – одна для водителей, а другая для полицейских (в автобусе сидит один сотрудник ГИБДД, который явно скучает в ожидании клиентов). Справа находятся двое полицейских, одна машина полиции и грузовик с таможенником, который что-то собирает и в результате теряет что-либо. На обочине дороги лежит мужчина, он ждет свою скорую помощь. Начинается фильм с того, что автомобиль с больным человеком двигается из центра города, где едет городской автобус. Создается впечатление, что человек, сидящий на переднем сидении, очень болен. Машина движется, но несмотря на лежащего на дороге человека она все же двигается (невероятно быстро!). При выезде из города машина сталкивается с другой машиной. Мужчина, к счастью, жив, он просыпается и видит, как к нему подъезжает скорая помощь. Его везут в больницу. Начинается вторая часть фильма – полицейский, сидящей в будке, просто сидит и смотрит на дорогу. Один, стоит позади него. Вдруг, как это обычно бывает в фильмах с индийским колоритом, мимо проезжает грузовик с полицейским из будки, он следит за дорогой и все время меняет свое положение. Второй полицейский остается стоять позади. После столкновения машина с больным попадает в аварию. Полицейский, к сожалению, тоже погибает. Грузовик, проезжавший мимо, останавливается и забирает человека в скорой помощи. В этом видео очень хорошо видно, как и в каком порядке завершается то или иное действие (фильм Juaai). В данном случае нужно смотреть буквально только первую часть фильма, пока не увидите, что грузовик стоит уже перед выездом из города и наконец, по окончании, последний полицейский из будоки. Т.е. если смотреть дальше, то окажется, что полицейский в будочке просто никуда не ездил, а сидел в своей будке на перекрестке, все происходящее видел первый полицейский, стоявший на обочине, а полицейский, сидевший в своей машине – это он теперь только и должен сидеть в машине и никого никуда везти не должен (c), что касается фильма - во второй половине события уже происходят не с ним. То, что в жизни ты стоишь на перекрестках, а рядом не две машины полиции, а одна – это закономерно. Впереди маячит автомобиль полицейского – тоже естественно. И то, что на левом переднем сиденье сидит его напарник – тоже в общем-то не обязательно.
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сурадж Пракаш |
В главных ролях |
Шаши Капур | Нанда | Тануджа | Реман | Мадан Пури |