Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Jean-Pierre Potvin

Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:14:00

* Действие фильма начинается с названия, в котором художник Жан-Пьер Порвин говорит, что мы не можем смотреть на произведения искусства в данный момент, потому что мы находимся в состоянии войны. Как мы сможем иметь чувство, если не будем анализировать происходящее? Именно так Жан-Пер Достон (Jean-Perdon) считает, что нужно смотреть. Жан-Пер начал рисовать еще, когда был ребенком. Окружающая среда заставила его научиться более свободно выражать свои идеи, которые выражены на всех этапах его карьеры. В настоящее время он известен по работе в журнале Vogue, где он делал потрясающие скульптуры из автомобильных кузовов, восстанавливая при этом их изначальный внешний вид. Жан Валлье живет и работает в Монреале. По его мнению, статическая композиция начинается с того, что зритель видит только окончательную форму, в то время как статическое восприятие - это всего лишь взгляд, который меняется от одной точки до другой. И последняя маленькая история о том, как Жан-Герман Грудка (Jan-German Gruska) с успехом воссоздал обложки из старой газетной бумаги. В 2012 году он купил старый журнал в Париже, где нашел старый номер с обложкой, напечатанной на бумаге 60-х годов. "На самом деле, я был очень разочарован, увидев старый номер. Я думал, что как минимум узнаваемость все-таки должна присутствовать. Я начал снова просматривать его, и тут мне попался номер с перспективой 12 пикселей и я уже был поражен", - говорит он. Жанна-Герцогиня тоже задается вопросом о том каким образом мы можем видеть все с тем же "чувством". "Это новая эпоха, когда мы начинаем ощущать необходимость в новых формах, которые принимают современность. Этап официального искусства уже закончился. Сегодня мы видим работу профессиональных иллюстраторов. Они рисуют нам уже известные сюжеты. Но раньше мы видели их дома, в кафе, в кино. Они делали это в очень разных стилях. И в зависимости от того, как они передавали ту или иную идею, мы начинали понимать ту или другую работу. Можно это сравнить с деревьями. Есть старое дерево. Есть новое дерево. Мы можем видеть одно и тоже дерево по-разному. Если мы смотрим на одну сторону дерева, все будет нам понятно, но если мы посмотрим на другую сторону, мы увидим все совершенно иначе, с совершенно новой точки зрения.
Год: 1968Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Фернан Данзеро

Добавь свой комментарий!