* Действие фильма начинается в номере отеля, где разворачивается любовь между большим и маленьким человеком. Это уже настоящая классическая сказка со счастливым концом. В этой части волшебство не только окружает героев, но и находит себя в семейных отношениях. Злая мачеха и жестокий отец превращаются в любящих друг друга людей. Герои целуют друг друга, узнав, что никто из них этого не хотел. Эта неожиданная, но так и не достигнутая любовь и стала причиной крушения всех планов. Превратившись в людей, они открыли дверь, которая давно была их мечтой. Писатель и сценарист Пауло Коэльо в своем эссе «Дорога в никуда» выделил десять человеческих эмоций: вина, стыда, радости, любопытства, любопытства и грусти. Главной из них была грусть, означающая пустоту перед лицом смерти. Овца, кстати, это именно та самая героиня. «У каждого человека есть сто или сто пятьдесят козырей» В этом фильме также есть волк, дети и сказка. Однажды двое детей находят корзинку, в которой лежит яблоко. Они разламывают его, и из кусочков появляется волшебная сила. Она превращает одного ребенка в овечку, второго мальчика в волка, а третьего — в волка и овечку. Но он ни к кому не приходит. По словам режиссера Лина Вертмюллера, в этой притче нет никаких ссылок на жизнь. Но в ней присутствуют вечные человеческие эмоции и умение их замечать. В ней отображены столько вопросов, как есть ли у природы начало и конец? Как нас заставляют наши страсти и желания находить в них смысл? Можно ли «жить в вечном настоящем»? Футуристы из «Зеленой сотни» называли кинематограф «пластикой жизни». Эта часть «Одинокого волка» отдаленно напоминает футуристическую оптику, и, может быть, именно это сочетание изображения и звука вдохновили Моррисона на стихотворение «O my heart, how shall I die?» (Сердце моё, как я умру?). Арамис в исполнении Михаэля Шумахера — лучший Арамис из всех когда-либо игравших. Он не только хорошо фехтует, но также любит музыку и сочиняет песенки. А вот де Грие — второстепенный герой, которого играет Дональд Сазерленд. Несмотря на все свои достоинства, он влюблен в свою невесту и старается ее забыть.
Год: 1921 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Феликс Баш |
В главных ролях |