La importancia de ser ladrón
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 28 июля 1944 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 01:26:00
* Действие фильма начинается в одном из провинциальных доминиканских городов. Группа пожилых итальянцев собралась здесь, чтобы провести одну из своих традиционных, но редко кем виденных встреч. Уже после обеда к ним присоединяется молодой аргентинец, который буквально подсаживается к старикам. Он начинает с ними разговаривать, охотно с ними разговаривает. В ход идет и импровизированная испаноязычная речь, и привычные для аргентинцев жесты. Вначале все они относятся к нему как к хорошему знакомому. Но когда мужчина понимает, что итальянец на самом деле – одержимый модой проходимец, он возмущается и с этого момента отчужденность между ними нарастает. Фильм в весьма экспрессивной форме показывает, как в сознании молодого человека молодого поколения формируются его ожидания от жизни. В целом можно сказать, что это – довольно серьезная драма. Не менее важен в ней рассказ о жизни Италии и аргентинского сообщества в целом, когда происходит столкновение между старым добрым итальянским буржуазным укладом и молодым поколением, пришедшим в него после Второй мировой войны. Именно этот конфликт и есть та проблема, на решение которой рассчитывает кинорежиссер, а также придает ему интересность и заострённость. Все эти нюансы важны для любого режиссёра, поэтому я рекомендую вам посмотреть этот фильм всем, кто интересуется кино, будь то Италия, Аргентина или другие регионы мира. Что касается проблемы любви, то я хочу сказать, как бы то ни было, как и любая другая, она существует в обществе и в каждом отдельном индивидууме и есть следствие общественных отношений. В жизни между мужчиной и женщиной нет четких границ – как в половом отношении, так и в сфере чувств, личных или общественных. Так было всегда. Это связано с тем, что человек не только тело, но и разум, интеллект – всё взаимосвязано. Однако несмотря на все эти взаимосвязки, не стоит думать, что любовь – это плод воображения, плод предвзятого мнения о любви, в том числе и тех, кто любит. Половая любовь – так или иначе, однополая любовь – есть, иначе, как я уже сказал, была бы невозможной эта идея жизни. Человек живет в обществе, в котором так или и иначе нужно сдерживать свои чувства. Это заложено в нас генетически. Так что это не вопрос предвзимого мнения, а вопрос желания, обусловленного опытом.
Год: 1944 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хулио Сарасени |
В главных ролях |