* Действие фильма начинается с того, что жена находит в подвале труп мужа с отрубленными гениталиями. Возникает следствие, во главе которого стоит адвокат (дипломат) Хулио. Он входит в доверие к подозреваемой и приглашает на обед, попутно рассказывая, что на самом деле он профессиональный работник органов правопорядка и ведет борьбу с наркомафией. После того как она ему рассказывает свою историю, он предлагает ей стать его напарницей по борьбе с преступностью. Напарница задумывает изощренную месть — поджечь квартиру мужа. На своей машине она забирает подругу жены, которая оказывается честной и готовой сотрудничать со следствием. Тогда, скрывая все следы, они отправляются к мертвым, по пути сообщая ему о том, что его жена находится в плену у наркоторговцев. Таким образом, был перекрыт канал поставок наркотиков в Мексику. В процессе дальнейших передвижений герои попадают в аварию, что оборачивается для них несчастьем. Оказалось, что у машины сломан двигатель, а подельник, которому они не сообщили о своей цели, погиб в катастрофе. «Месть Марихуаны» практически полностью основан на реальных событиях. На экране мелькают настоящие полицейские, которые занимаются поиском наркотиков. «Я был бы против, если бы Мартинез отдал роль Хоакину Фантоседо, — сказал в интервью один из актеров Тео. — Когда он снял эту сцену с участием Хоакина, он сразу понял, что это будет самый большой кошмар, который он когда-либо снимал». Картина в итоге стала хитом, получив в целом положительные отзывы от кинокритиков и признание со стороны зрителей. «Хулио и Марихуана» была удостоена двух премий «Гойя»: в номинации за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль актрисе Анне Фалькон за роль Дамианы в фильме «The Case of Don Vienancio» (1995). В 2005 году Эрол Мартинеза дал автограф Софи Лорен, стоя на грани жизни и смерти, в первую годовщину их трагического расставания. «Однажды Мартинез приехал к ней в отель в самом шикарном костюме, — рассказывал он. — Я и моя жена сидели перед телевизором и смотрели балет «Лебединое озеро», и тогда он поцеловал меня, сидя на балконе. Со мной его связывало нечто большее, чем то, что мы были мужем и женой».
Год: 1944 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Joaquín Pardavé |
В главных ролях |