* Действие фильма начинается на борту яхты. Женщина рассказывает о своём 13-летнем сыне. Она совершает выход в открытое море с ним в качестве капитана яхты, который был назначен её опекуном. Его характер является результатом поведения её отца, который насмехается над ней. Несмотря на то, что их лодка терпит крушение, она выходит на берег в деревне, где работает на текстильной фабрике, такой же, как и её сын. В деревне она знакомится со своими сводными братьями и сестрой. Позднее в деревне она встречает своего бывшего мужа и даёт ему возможность управлять её яхтой. Вскоре начинается буря, и лодка оказывается на мельнице, а затем попадает в грязную реку. Показывая её отношения с сыновьями, режиссёр задаётся вопросом о том, что для матерей являются ценностями? Для неё ценности являются довольно простыми. Она показывает значимость в семье. Для неё самое главное — это семейный портрет и, в особенности, портрет дочери. Она не будет считать, что "ей не повезло". Она хочет, чтобы её дочери жили в благополучии. Она готова стараться для своего ребёнка. Она также считает, что любовь должна быть взаимной, и она всегда будет говорить сыну, что любит его. Все зрители, в том числе и автор фильма — 15-летняя Елена, — после просмотра фильма отмечали влияние описанных в фильме событий на свою жизнь. Образы, почерпнутые из жизни Образ персонажа, а особенно, образ матери, может вводить в заблуждение. Похожа ли современная мать на мать из фильма? Повлияло ли то, как были показаны отношения между матерью и дочерью, как бы "будто это было вчера", на образ современной матери? Фильм пронизан атмосферой деревенского мира и деревенских жителей. Главные герои, Елена и Александр, не стесняясь, проявляют свои чувства друг к другу, и в этом легко увидеть сходство с натурой героини. Елена видит себя как мать, она рассказывает Александру историю своей жизни. Одной из важных мыслей фильма является то, насколько важно построить отношения с ребёнком, и какие трудные времена ждут его впереди. Большой успех фильма повлек за собой развитие кинематографа в Германии, его популяризации на международном уровне. Хотя это документальная картина, тем не менее, в ней находят отражение многие типичные семейные ценности. В частности, это относится к отношениям между родителями и детьми. Особое внимание в фильме уделяется отношениям между поколениями.
Год: 1921 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Йоханнес Гутер |
В главных ролях |