* Действие фильма начинается с того, что герои едут в поезде, где знакомятся с молодой девушкой по имени Карин. Молодая девушка, весь день пробездельничав на вокзале, наконец-то решается сходить в кино. Она видит, как в кинотеатр зашла молодая супружеская пара и устроилась в баре. Пожилой мужчина с глубокомысленным лицом, одетый в костюм, решил тут же обсудить с Карин какого-то писателя, который жил или был писателем двести лет назад. Карин же смотрит на старичка и не знает, почему тот сидит, а не на улице. Через пару минут в бар заходит ещё один зритель, молодой человек, и обнимается с женщиной. Карина отправляется в туалет, чтобы писать там. Через некоторое время в баре появляется мужчина, который был ранее знаком с Кариной, а теперь забыл о ней. Он рассказывает о каком-то молодом писателе, который сегодня ночью умер. Мужчина был в состоянии сильного опьянения, но все равно продолжал болтать. Девушка, не зная, что делать, решает уйти. Она направляется к выходу, но сталкивается с другим молодым человеком, который несет коробку конфет. Они молча прощаются, и в этот момент к мужчине обращается Карин: — Что вы здесь делаете? — А вы? Карин и герой, которому она рассказала свою историю, прощаются. Герой идёт к выходу. Через некоторое расстояние за молодым человеком следует мужчина, ожидающий поезда. Героиня подходит к герою, который проходит мимо нее. — Эй, парень! — грубо обращается мужчина, показывая на героя в упор. Молодой человек подходит к мужчине, и между ними происходит следующая сцена: Герой, не обращая внимания на мужчину, подходит к своей девушке. Он заглядывает в коробку, лежащую на стуле. Карина тем временем ничего не слышит. Наступает темнота. На экране появляются титры, и фильм заканчивается. По мнению большинства кинокритиков, фильм Les grande espèrances выделяется из ряда подобных ему картин. Критик Ваэль Кон-Банд в своей рецензии отмечает, что жанр фильма состоит из трех составляющих: исследование, история и даже при желании можно обнаружить элементы комедии. В плане психологического портретного кино фильм произвел впечатление, однако в плане драматического фильма всё же есть ошибки. Режиссер фильма берет типичную историю и переносит ее в обобщенную, нереалистическую форму, по сути, лишь передавая отдельные фразы своей героини.
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марсель Кравенн |
В главных ролях |